Ну шо да не шо, неделя прошла, а я опять ерундой маюсь и главное моё утро началось. Вы наверное подумали что ко мне опять ворон прилетел, но нет. Утро началось с каких-то воплей помощи или полудохлой пискли. И я уже не могла уснуть поэтому переодевшись в обычную для охотника одежду поперлась смотреть кто помешал мне спать. И когда я дошла до места от куда издавались вопли, до меня дошло что это та самая комната где сейчас идёт реабилитация той команды. И тут я такая думаю. И кто же там такой смелый, все равно сегодня я их могу взять на тренировку. Хы 🌚, ну шо ребятульки пришло мое время мстя.???: Ааааааа, нет оно горькое я не будуууу. Незукоооооо.
???: Зеницу успокойся
???: Я великий Иноске Хашибира
???: Да выпей ты уже это лекарство, вам его ещё сегодня принять и все
???: Неееееет
Я: шо за сбореще, а драки нет?
Канао: Томиока-сан рада видеть вас
Я: Канао тыж моя хорошенькая. Так что здесь происходит? И кто посмел помешать мне спать?!?
Танжиро: Томиока-сан простите нас за шум
Зеницу: АААААА, *хнык* *хнык*
Иноске: хахахаха
Танжиро: простите, простите, простите...
Я: ну фвсе вам пиздец ребятки😈😼*взгляд маньяка*'Троица трупиков':ааааааа
Я: хахах, вам не сбежать от меняяяяяОни со скоростью света побежали на улицу и я собиралась уже за ними бежать, давая им форы.
Я: Канао приготовь им лекарство, я их скоро притащу
Канао: хорошо. Тогда буду вас здесь ждать
Я: ну чтож 1...2...3 погнали ..
Канао: она похожа на столпа ветра. Странно, ладно пойду лекарство приготовлюЯ побежала вперёд зная что у них единственный выход это на улицу, ведь все ещё по сути должны спать. Ну чтож бежать пришлось не долго, я их уже видела запыхавшиеся возле деревьев глицинии, на тренировочной площадке, там конечно кто то был но я не вглядывалась. Я просто шла к ним.
Зеницу: *хнык* *хнык* аммааа...
Танжиро: Зеницу хватит реветь, мы кажется оторвались
Иноске: мне это надоело, я вызываю тебя на бой женщина.
Я: КТО ЗДЕСЬ ЕЩЕ ЖЕНЩИНА?!!??!!!! Ах тыж мелкий засранец, я тебя щас урою!!!!
Троица: аааааа...
Танжиро: ран, ран ребята...
Я: никуда вы не денетесь. А ну СТОЯТЬ!!!!!
Троица: *убегают куда подальше* ааааааааааааааааа..... Спаситеееееее
Я: достали. НЕ СБЕЖИТЕЕЕЕЕЕ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Томиоки Гию
FanficТут ничего неть кароч наша героиня сестра Томиоки, больше ничего не скажу... ладно сдаюсь там будет любовная история между ею и Санемкой. я просто его люблю и все. ❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗ ❗Вывешу это сюда чтобы все видели❗ И ещё по канону возможно не будет...