Pow:Вару
Я проснулся сам ,на удивление мамы.
М: ты чего сам то встал ?- раздавалось с кухни .
- Сам не знаю .
М: ты можешь ещё 20 минут полежать ,ты слишком рано встал .
-Хорошо ,мам.Я решил найти страничку моего нового учителя в инсте. Несмотря на,то что он представился именем,без отчества . Я его нашёл . И написал ему : «доброе ,утро,Пик»
Конец Pow:Вару .Pow :Пик .
Обычно я просыпаюсь в 5:40,чтоб сходил в душ ,спокойно попить кофе,и сходить на пробежку .
Я сидел на кухне и пил кофе ,как вдруг мне пришло сообщение . Друзей у меня нет ,кто бы мог мне написать ?
Оказалось мне написал этот шутник - Вару . Только откуда у него моя инста ? Фоток у меня нет ,ничего не выкладываю ,откуда ...
Ладно .
Я написал : «доброе,куст»
*Переписка*
В: что ты делаешь ?
П: допиваю свой кофе,потом буду одеваться на работу ,мне сегодня к 1 уроку :(
В: да ,я тоже щас буду собираться в школу .
П: ну тогда иди,увидимся в школе )Конец Pow:Пик .
Pow: Вару .
Он мне ответил ,аааа , так Вару собираться в школу !!! Я собрал рюкзак ,положив в него шарик с зеленой краской и все учебные предметы . Надев зеленое худи ,и джинсы ,я пошёл в школу .
В школе :
Я хотел кинуть шарик в биологичку,уж слишком она меня бесила .
Я пошёл в кабинет биологии . В коридоре стоял Пик,я поздоровался с ним.
Зайдя в кабинет ,там была только учительница и пару ребят . Я кинул шарик в училку и сразу же убежал . Когда я выбегал из класса ,я заметил ,как тихо смеялся Пик.
Так я добежал до класса ИЗО, у нас там сейчас урок .
Биологичка видимо устала за мной бегать ,и пошла смывать красоту :))) .
Я молился ,чтоб она не нажаловалась директору .
Прозвенел звонок .
УИ- Учитель ИЗО
УИ: надеюсь вы посидите сами ? Мне надо уйти.
Хором: Да!
УИ- отлично .
Я достал телефон,чтобы написать Пику, но он меня опередил .
*переписка*
П: приветик ,Вару , твой учитель же ушёл , правильно ?
В: да.
П: короче тут биологичка на тебя хотела пойти к директору жаловаться .
В: ну все ,пизда мне .
Я сразу же удалил сообщение .
П: да ладно тебе . Не ссы ,я тебя отмазал .
В: спасибо ,Пик,ты лучший !!
П: знаю .
Ахах,он такой забавный .
Дальше мы просто общались о чем попало . Он такой крутой ...Прозвенел звонок ,следущий урок - история. Урааа
Когда я зашёл в кабинет ,то увидел Пика .
П: привет ,шутник .
На моем лице появился неяркий румянец .
В: привет ,историк,хаха .
П: иди к уроку готовься .
В: хорошо .