Pow: Вару .
Я проснулся сам .
Ну почему я так рано выздоровел ,опять в школу .
М: ты уже встал ? Ну и хорошо ,иди ешь ,чисти зубы , и топай в школу .
- Да,да,иду ,мам.Я почистил зубы . На столе меня ждала яичница . Все съев я пошёл собирать рюкзак .
Собирая рюкзак ,я положил туда свечку . Это для Пранка над Пиком,хоть он и просто не пранковать его ,но блин,мне так хотелось .
Надев джинсы и зеленую толстовку ,я пошёл в школу .
- Пока,мам.
М: пока,удачи там .Первым уроком была история ,поэтому мне надо было успеть натереть доску воском.
Быстро забежав в класс,я начал натирать доску воском. Как вдруг в класс зашёл Пик.
П: что ты делаешь ?
-...
По лицу Пика было заметно ,что он расстроился . Мне стало стыдно ,он ведь просил не разыгрывать ...
Прозвенел звонок . Я сел на последнюю парту ,как всегда .
Весь урок я сидел грустным ,потому что понимал ,что обидел Пика.
Наконец урок закончился. Я подошёл к Пику.
- Прости ,пожалуйста .
П: ...
М/П: я правда расстроен ,не знаю ,как поступить .Перемена была короткой ,и я пошёл на английской .
На английском:
УА: Вару,прочитав текст на странице 56.
- Ладно ...
Я открыл страницу ,и я честно хуй знает ,как читать эту парашу.
-The там что то хаус ,май мам.
УА: аэм,лучше кто нибудь другой прочитает .
- Вот и славно.Я достал телефон из портфеля , беспалевно положил его под парту . Я хотел написать Пику,но...что то меня остановило .
Весь оставшийся урок ,я хотел написать ,но не смог.
Когда прозвенел звонок ,надо было идти на геометрию.. Мой самый не любимый урок ,после биологии .На уроке училка рассказывала ,как найти площадь какой то фигуры ,но я ее не слушал .
Я думал ,как бы извиниться перед Пиком.Училка привела пример:
Представьте ,что фигура это поляна ,тогда ее площадь надо найти так ...
Мне сразу пришла идея ,я устрою нам с Пиком пикник ,это будет как извинение .
Но...согласиться ли он ?Урок закончился . Выйдя из класса ,я написал Пику.
*переписка*
- Пик,ты не против устроить пикник ?
Это будет ,как извинение от меня . Я поступил плохо.
П: я подумаю .
- Как решишь -напиши .Я пошёл на химию.
Ох повеселюсь я там . АхахНачался урок , учительница попросила всех надеть халаты и маски (для глаз типо ).
Она разделила нас на пары по 2 человек .
Мне попался зонт .
З: В-вару,н-надо начин-нать .
Зонтик в одну колбу хотел капнуть пару капель содержимова другой колбы ,как я перехватил его руки ,и вместо пары капель вылил всю колбу .
БАХ. Я смеялся громче взрыва . Лицо Зонтика было все измазанное ,и он плакал .
УХ: ВАРУ!!!
Я начал бегать по классу ,а она за мной .
Когда училка наконец догнала меня , она лишь забрала маску с халатом,и отстранила меня от занятия .
Сказать ,что я расстроился? Нет,конечно .
Своё дело я уже сделал .
Весь оставшийся урок я просто наблюдал за дноклассниками.
Когда прозвенел звонок ,я решил посмотреть ,написал Пик тли нет . Открыв Инстаграм ,я увидел ,что Пик мне ничего не ответил . Видимо он все ещё обижается на меня . С этой мыслью я пошёл не биологию 🤮.На биологии училка до меня не доебывалась . И слава богу . Весь урок я думал о Пике,и только о нем.
Когда прозвенел звонок ,я опять с надеждой заглянул в телефон . Сообщения по прежнему не было .Я очень расстроился .
Из-за настроения ,я решил свалить.Когда я шёл в раздевалку , я увидел Пика,он сидел в телефоне .
Не придав этому значения ,я ушёл .
Всю дорогу я думал ,как же мне извинится .Уже дойдя до дома,я так ничего и не придумал .
М: ты чего такой грустный ? Неужели шутник Вару грустит ?
- Мам...
Она обняла меня .
М: не грусти ,ты ,все Нормик будет.
- Конечно .
Легче мне не стало .
Я сел делать историю . Когда я ее доделал, сел на кровать и просто смотрел в окно .
Погода была хорошая. Солнечно ...Мою тоску прервал стук в дверь .
- Да ,иду я .Как только я открыл дверь ,за ней показался Пик.
П: ну,что ,идём на пикник ?
Я так обрадовался .
М: Пик,проходи .
П: нет,спасибо мы уже уходим .
М: вы куда собрались ?
- На пикник .
М: а ну ладно ,пока ,хорошо отдохнуть.Мы ушли .
Конец Pow:Вару .В:То есть ты меня прощаешь ?
П: ну не обижаться же мне вечность .
В: ну это да . Кстати ,Рогатый,а мы куда идём ?
П: в одно место .
В: если ,что у меня аллергия на цветы .
П: не бойся,там нет цветов .
В: отлично .Спустя 10 минут парни дошли до поляны без цветов .
В: здесь очень красиво .
П: я знаю ,люблю это место .Пик постелил какую то простынь на землю . Потом он достал из переносного холодильника бутерброды,и сок с вином .
В:вино,это мне?
П: размечтался ,тебе сок <3
В: эййй, я не хочу сок .
П: я тоже не хочу .
В: твои проблемы .- Вару обиженно скрестил руки на животе .
П: ладно ,я дам тебе попробовать .
В: урааа.
Пик налил вина в одноразовый стаканчик и протянул Вару.
В : а че так мало ?
П : эй,скажи спасибо ,что я вообще тебе налил .
В: спасибо - с сарказмом сказал Вару.
П: так ,съешь бутер , надоела твоя болтовня .
В : ну и пожалуйста .
Вару откусил большой кусок бутерброда.
Пик сделал тоже самое. Вдруг подул ветер , и Пику в голову прилетел листок . Он застрял у него прямо в рожках.
В: у ..у тебя листок в волосах .
Вару бережно убрал листик.
П: спасибо ,кустик .
В: а ,а пожалуйста .Пик пил вино с коробки , а Вару растянул свой стакан на долгое время .
Так парни просто сидели и болтали .В: я замёрз ,пойдём уже .
Пик снял с себя толстовку ,и надел ее на Вару .
П: так получше ?
В: да ,спасибо .Так они дошли до дома Вару. Пик попрощался с ним ,и ушёл к себе ,так и не забрав толстовку у Вару .
М: ты чего это у Пика толстовку стыбзил?
В: он сам мне ее дал,потому что я замёрз .
М: есть будешь ?
В: да не,спасибо ,я пойду приму душ и спать .
М: хорошо .Вару искупался,и лёг на кровать . Что то его подтолкнуло взять толстовку Пика,и спать вместе с ней . Так он положил кофту рядом с собой ,и обнял ее,представляя на месте толстовки Пика.
______
Самая длинная глава !
Следующая глава на 25 просмотров :(,соре
1016 слов .