Где-то 2.000.000 лет назад в недрах Земли родилась необычная птица, которая могла создавать огонь. С виду она напоминала Золотое изваяния. Люди боялись, что однажды она сожжёт из дома и заперли её туда, откуда она ушла. В вулкан.
Через несколько сотен тысячелетий все забыли о этой легенде, а спящий с того времени вулкан находится в сейсмической активности.... А это значит, что скоро Золотой феникс станет свободным.
В день извержения вулкана, недалеко родилась девочка с огненно-рыжими волосами и оранжевыми глазами. У неё было родимое пятно в форме феникса. Она должна была спасти мир от разорения.
~Настоящее время~
Девочка лет 15 возвращается домой по улице Лондона. Её семья была вынуждена покинуть их родину из-за извержения вулкана. Она скрывает свою внешность. На глазах серо-голубые линзы, волосы покрашены в тёмно-русый. С виду обычная девочка, но жизнь её полна приключений, которые её не начались. А птица ищёт её уже 15 лет. Она ждёт её 16 летия, чтобы их связь окрепла. А пока, она невидимая летает по миру и узнаёт, что изменилось с её изгнания.
У девушки завтра день рождения, но она не собирается его праздновать. Родители считают её ошибкой природы, так как у двоих блондинистые волосы, у матери голубые, а у отца зелёные глаза. В школе она изгой. Никто не знает, что за этой внешностью скрывается хранительница феникса.~Ночь~
Вот-вот настанет 12:00, и птица почувствует местонахождение хранительницы. А девушка гуляет по парку, пока родители присматривают за её младшей сестрой, которая похожа на маму. С её рождением о существовании старшей дочери забыли. Она может по несколько дней не приходить домой, не делать домашку. Её как будто не существует для этого мира. А может, так лучше? Ведь о её пропаже никто не задумается, а потом ей будут гордиться. Но это потом, вернёмся к девушке. Она идёт, а дождь льёт как из ведра. А ведь могло быть всё иначе. Она могла жить в счастливой семье, ни в чём не нуждаться..... Но этому не бывать. Или она так только думает?
Вот стрелки часов проходят отметку 12... И вот в небе что-то мелькает.
Сначала сбыстро, потом медленнее, А в конце концов можно уже рассмотреть силуэт птицы. Но девушка не обращает внимания на это. Ей не до этого. Она думает, за что ей такая судьба. И вот перед её носом появляется огненная птица. Она ничего не говорит, но смотрит на девушку заинтересованно. Образ девушки испарился. Волосы вернули свой родной цвет - огненно-рыжий, а линзы спали. Как же долго птица её искала, и не зря. И тут девушка вспоминает сказку, которую рассказывала её бабушка - единственный человек, которому на неё не всё равно. Она коснулась птицы и огонь Ласкаво стал покрывать руку, не обжигая её. Птица начала испаряется, вселять в необычную девушку. С этого дня её жизнь не будет прежней. Она больше не вернётся домой. Может быть она спасёт мир, а может быть уничтожет его. Никто не знает. Да и впринципе не узнает, ведь всё хорошее бысто забывается.А дома её семья вспоминает самые счастливые моменты, и празднует её день рождения без именинницы. И вот они включают телевизор на срочных новостях
-Птица, вылетевшая из вулкана 16 лет назад, нашла свою хранительницу. И высвечивается фотка нашей героини. И больше они её не видели.