Хранительницы стихий

1 0 0
                                    

В один пасмурный день, когда на небе стояли тёмные хмурые тучи и сверкали молнии, в одном роддоме, в одной палате появились на свет четыре девочки. Они не были похожи на родителей. Их назвали по внешности - Флора, Агния, Лейла, Аира. Флора была брюнеткой с зелёными, как сама природа, глазами, Агния имела огненно-рыжие волосы и глаза того же цвета, у Лейлы были белые волосы и голубые, как бездонное озеро, глаза. А у Аиры были блондинистые волосы и фиолетовые глаза. Их внешность всех пугала, и с детства они привыкли жить вместе. Даже родители отказались от них, хотя их долго ждали. Все издевались над ними из-за внешности. Их поселили в одну комнату, так как с ними никто не хотел жить. Но никто не знал, кто из них вырастет. В 15 они начали замечать у себя странности. Одну слушалась вода, другую огонь, третью природа, а последнюю воздух. Они решили сбежать. Им с детства довели деньги на развлечения, но девочки их не тратили. Они накопили на двухкомнатную квартиру и её обустройство. Им ничего не оставалось, как начать подрабатывать. В детдоме их никто не любил, а значит искать не будут. Так думали девушки. Как же они ошибаются, ведь их уже 15 лет ищут посланники из магического мира, хранителями которого они являются.
И вот в один из пасмурных дней девушки шли с работы. Они работали в кафе в одну смену. Рядом с ними останавливается машина, выходят четыре мужчины и прикладывают тряпки к их носам.

Через некоторое время они очнулись в подвале. К ним спустилась пара молодых людей. Король и королева этого мира. Они объяснили им, почему и зачем они здесь. Удивлению подруг не было предела, но ничего изменить они не могли. Так и началась их жизнь в другом мире.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник рассказов Место, где живут истории. Откройте их для себя