12.Выбор

456 32 17
                                    

Зонтик проснулся посреди ночи что-бы попить воды.Но услышал крики,мат,угрозы.Зонт понел что это Пик и Вару дерутся.Поэтому он выбежал из комнаты и увидел драку.Лица у них были где-то в крови и поцарапаны.Зонтика увидили но продолжили дратся дальше.Зонтик побежал остановить эти двух но в итоги Пик его оттолкнул и тот упал.
В голове Зонтика чуть помутнелось зрение все стало расплыватся.Зонтик стал трогать ушибленное место.А после посмотрев на свою красную руку зеревел и стал кричать.
Но Зонтик не успел увидеть кого-то из его друзей и потерял сознание.

На крик сбежались почти все.Вару и Пик продолжали дратся.Угомонить их удалось только Куромаку и Данте.Скорая помощь уже прибыла и была шокировна этим.

Зонтик был в отключки.А наши дрочуны лижали тоже в больницы.У Вару была сломана рука,и разбита губа,а Пик лежал из-за того что сломал ногу.
Зонтик проснулся ближе к вечеру и эти двоя не спали.Лишь только обменивались угрозами.
Зонтик-Мм?
Пик-Да пошел ты нахуй
Вару-Проснулся?
Зонтик-Как я тут оказалася?
Вару-Спасибо Пику можешь сказать
Пик-Заткнись тварь
Зонтик-УСПОКОЙТЕСЬ ОБА бесите уже
Вару улыбался,а Пик был в шоке.
Зонтик-Зачем вы подрались?
Пик-Не важно
Вару-Пвах ты что втюрился?
Пик-КАК БУДТО ТЫ НЕТ
Зонтик не слышал их,он окунулся в свои мысли спрашивая себе кого выбрать?Кого?

Юморист или ПофигистМесто, где живут истории. Откройте их для себя