Зонтик-Ой как много
Автор-Есть ещё Зонт
Зонтик-Я вроде и так его выбрал.Разве что по просьбе Автора иногда с Пиком.
Автор-Смотря как вы попросите
Зонтик-А Вару шлюха?
Вару-Пиздешь
Автор-Свали отсюда1 вопрос-Какой любимый чай?
Зонтик-Ну обыкновенный
Автор-Черный или Зелёный2 вопрос-Ты уже ришил кого выбрать?
Автор-Я уже говорила что у фф ДВЕ СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ одна с Вару другая с Пиком.Но большенство как я понела за Вару.То тогда получается что он выбрал Вару.Да и он с ним переспал.
Зонтик-Я с ней согласен3 вопрос-Ты в крурсе что нашел чудо?
Зонтик-Вару?
Вару-))))4 вопрос-Что-бы ты сделал если Вару изменил тебе?
Зонтик-Не знаю
Автор-Даже если это будет.То я уверенна что Пик его прибьёт как и Куро.Особенно за своего брата5 вопрос-С кем потерял девственость?С Вару?
Зонтик-Да
Автор-🌚6 вопрос-Вару или 1000000?
Зонтик-Вару,деньги мне не нужны
Автор-Я им плачу за каждую порно
Зонтик-Мне хватает7 вопрос-Начел бы встречатся с Куро за милион баксов?
Зонтик-Нет8 вопрос-Хотел бы зависти питомца?
Зонтик-Автор запрешает,а так хотел бы
Автор-У меня алергия.У тебе много денег купи отдельную квартиру с Вару.
Зонтик-Не хочу9 вопрос-Были отношение до Вару и Пика?
Зонтик-Нет
Автор-Подверждаю
Зонтик-Откуда ты ВСЕ ЗНАЕШЬ?
Автор-Секрет10 вопрос-Сильно покраснел когда Куро и Пик сосались
Зонтик-Очень
Автор-Помидорка причем спелая11 вопрос-Вкурсе что Вару с Феликсом трахались?
Автор-Это вторая сюжетная линия где Зонт выбрал Пика,а Вару выбрал Фелю
Зонтик-Да,знаю12 вопрос-Жиза
Автор-Спасибо Nasta_Antonuk можешь мне позадавать.Вопросы от user10241739
Зонтик-Завтра пойдем
Автор-А я посмотрюЗонтик-Нуу даже не знаю.Ромео и Феликс стали встречатся.Данте и Гвбриэль планируют свадьбу осенью.
Автор-Почему я этого не знала
Зонтик-А ты спать легла.
Автор-(