Головни герои:
*Феликс 21-22год
* Т/И 16-18год.
Тишим раним утром проснулась Т/И. Ты трейни JYP Entertainment. Ты уже как 3 год стажор но скоро у тебя дебют, по етому ты очень сильно переживаешь. Но в один момент поменялось.
Один день когда Т/И после очередной тренировки шла в корпус тебя кто то схватил но, в той момент был слышен удар та звук стекла. Ты повернулась та увидела Феликса в которого в руках была розбита бутылка. Ты подбежала та обняла его.
"Вы уже дружете 2 года. После того как ты поступила как трейни ты приглянудась ему. Он часто проходить там где идёт твоя тренеровки. Но больше времени он занят потому что состоит в группе "Stray Kids" но ты всегда рада его видеть. По началу тебе было страшно и не могла понять что такой айдол посмотрел на тебя. "
-Ф-феликс что ты тут делаешь?!..Ты ж должен быть на шоу?
-Я отказался и взяли БанЧана..Я и рад что отказался, а то не знаю что с тобой случилось бы...
-Л-ладно..
Ты очень сильно обняла его и он понял что тебе не очень от такого момента, по етому он взял тебя на руки и куда-т повёл.
-Ф-фелик куда мы?!. Что ты хочешь делать..
Он привёл тебя к вашему месту. Вы тут очень любили проводить время, что бы вас не спалили менеджеры.
Ты быстро обняла его, он хотел это сделать ище месяц назад но он был с группой в турне.
-Я тоже очень скучал по тебе.. Я уже думал это будет вечно
-Мы ж только месяц не видели, а ты так говоришь
Ты не очень понимала его намёки, в него они были немного странные, но смешные.
-Ну и что я хотел тебя увилить.. А для тебя это странно опять
-Ладно прости
Он сел на лавочку, и потянул тебя на колени. Та обнял за талию. Тебе не очень такое нравиться но ты временами не против.
-Ты дурак
-Я дурак но выбрал почему то тебя, та й я тебе нравлюсь.
Он после своих слов поклал голову к тебе на плечо. Он мог даже уснуть, но ты не давала бо знала какой у него завтра день.
-Я знаю что у тебя завтра свободный день, но сегодня ты моя... Да й я хочу немного поспать у тебя на плече
-Ты всегда так хочешь... Но если нас спалять, что будет
-Не бойся, компания за отношен-..Ток мне надо подождать до твоего дебюта и все.
--Мой дебют уже должен быть на той месяц, и всм отношения?
Феликс немного покраснел та повернул голову. Он понял что сказал и не знал что ответить. Посадил тебя на скамейку, а сам встал и куда то пошёл. Ты не могла понять но ты посмотрела на часы. На часах было уже 23:17. Ты попрощалась с ним и побежала в общежитие.
Феликс знал что тебе нужно идти то ничего не сказал та ушол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты у меня одна, ту которую выбрал сам."
RomanceТишим раним утром проснулась Т/И. Ты трейни JYP Entertainment. Ты уже как 3 год стажор но скоро у тебя дебют, по етому ты очень сильно переживаешь. Но в один момент поменялось....Дальше читайте