5 глава

8 1 0
                                    

Т/И и Феликс :
-Это И/П тебя разбудила или сама встала.?
-Всё в порядке она сама пришла походу узнала что вы будете со мной эти два дня вот и пришла. Только можно тебя попросить, не слушай её она как всегда говорить что я виновата, вот почему она ушла все узнали про то что она пускает про меня слухи и не только про меня.
Феликс подошёл та обнял тебя, он знает про неё так что понимает то что ты сейчас чувствуешь.
-Я буду рядом с тобой, бо знаю что тебе надо будет помочь.
Тебя всегда успокоивал голос Феликса, хоть он и грубый но для тебя он был спокойным. Феликс это понял ище год назад потому когда Т/И плохо он пел песню любую и тебе ставало легче. Ты сразу чувствуешь себя лучше. Тут подошли парни и И/П, парни были как будто чем то не довольны ты подумала а потом поняла почему.
-И/П а ты тут на долго..
-Не знаю, я приехала проведать свою любимую Т/И. То может на неделю или две.
-Я пойду к себе а вы тут общайтесь.
Феликс почал доставать продукты, а парни пошли в другую комнату что бы отдохнуть немного. И/П очень понравился Феликс и она почала как-то уделать внемание.
-Мне интересно почему такой парень не хочет со мной познакомиться.
-Потому что у меня есть девушка, и мне крыса не по душе.
Феликс розклав все продукты та пошёл к тебе. Ему не нравилась И/П, бо она часто про тебя говорила не очень хорошие слухи.
-Солнышко ты к-как..
Ты сидела обняла колени, и немного было чутно звуки слёз. Он подбежал к тебе та обнял. Он почал петь милую песню та успокоивать тебя.Звук и то как ты плачешь он не мог терпеть.
-Всё будет хорошо, она ничего тебе не сделает.
Ты села к ним на колени та обняла, в той момент в комнату зашла И/П она не очень хотела это видеть то сделала вид что плачет та пошла к парням.
И/П очень напугала парней и они почали спрашивать что случилось. Она розказала что ты увела у неё парня. Они были в шоке та пошли поговорить с тобой.
-Т/И как ты могла так сделать.! Мы думали ты хорошая...
-Тихо она спит, и что она уже сделала..?
-Она увела у И/П парня, а та теперь сидит в слезах.
Феликс понял что И/П почала опять свою игру
-К понимаете что И/П ненавидит Т/И бо та смогла дебютировать, а сама она сдалась  на 3 месяце
-Всмысле, она это сказал за ради того что бы поссорить.
-Да, она и ушла за не правдивые слухи
Парни поняли что их выставили как идиотов та пошли разбераться.
Ты проснулась от сильного стуку дверей
, и ты сильнее обняла его.
-Я помню что ты на отдыхе, но нам надо пойти к стилиста что бы нас немного поменяли для клипа.
-Хорошо я сейчас переоденусь та выйдем.
Ты переоделась та пошли в компанию там уже ваш ждали вас посадили в разних комнатах. Прошло 1-2 часа ты вышла первая та увидела твой новый вид, тебе покрасили волосы в синий та много чего другого. Тебе стало интересно а как Феликс. Ты зашла та увидела парня в новом образе, в той момент повернулся он та увидел тебя, тебе ищел новый цвет волос. Он не мог отвести от тебя взгляд ты была очень красивой.
-Как у вас тут успехи
-В нас тут очень хорошо ище немного и вы будете готовы к фотосесии, вам очень идёт этот цвет
-Спасибо, тогда я здесь побуду хочу посмотреть.
Феликса хотели накрасить но он не давал только губы, он хотел что бы это сделала ты и как бы косметолог не пытался всеодно не выходило. Ты попросила попробылвать его накрасить, Феликс сидел смирно и ничего не делал и уже до тебя дошло что он хотел твоего внимание.
     После фотосесии вы или обратно домой. Феликс очень рад был что ты уделил ему хоть немного нежности. Он взял тебя за руку и вы шли к тебе домой.
     Но он попросил немного подождать возле входа, а сам кудо пошёл. Прошло 10-15 минут он вернулся, та попросил закрыть глаза. Ты закрала глаза, и Феликс надел на твою шею небольшой кулон. Ты не ожидал такого подарока и обняла эго. Ты увидела что у него такой-же но только браслет. Ты не могла нарадоваться и он видел это и смотрел с улыбкой.
- Я очень рад что тебе понравилось этот маленький подарок... Я думал ты не будешь такому рада.
Вы пришли дома И/П та парни смотрели фильм. И/П заметила твой кулон, и хотела спросить за него но Феликс перебил её.
Парни пошли спать в другую комнату а И/П в прихожей, вы пошли в комнату ты упала на кровать и хотела уснуть но Феликс упал рядом коло тебя та нежно обнял.
-Либо сама переденься или я тебе помогу.
Было видно что в него в голове но ты сделала вид что не услышала.
Он понял что ты не слышала его и он повалил тебя на кровать.
Ты сразу начала говорить что переденишся но уже было поздно. Он просто поцеловал тебя и ушол с ухмылкой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Ты у меня одна, ту которую выбрал сам."Место, где живут истории. Откройте их для себя