3 глава

9 1 0
                                    

      Ты не очень хорошо спала и это было видно. Но пришла и не опоздала, ты даже очень рано пришла. В танцевальной комнате были лишь учитель та БанЧан.
- Т/И ты уже пришла, и так рано.
-Д-да просто плохо спала, а так нормально.
БанЧан подошол та обнял тебя. В той момент зашол Феликс он не очень был рад это увидеть но промолчал.
-Ребят мы уже тут то можно без романтики.-парни начали смеяться но Феликс принял это не правильно.
-Простите но ребят это не то что вы думаете, он просто меня поддержал я очень плохо спала ночь.
Видно было что Феликс успокоился та подошёл и обнял. Потом вы почали учить танец, а парни хотели помочь та й стали как подтанцовка. После довгой тренеровки ты сила немного отдохнуть. Парни окружили тебя и стали интересуваться откуда ты и долго тут.
Ты была рада слушать это та отвечать.М парни узнали что ты долго хотела попасть сюда и долго тренеровалась. Они были в шоке когда ты сказала что приехала с Украины и так же что ты Стей. Чем больше ты общалась тем больше хотела спать.
Феликс подошёл к тебе та сел рядом, он увидел что ты очень сильно хотела спать. Ты поняла это то  положила голову на плечо и немного уснула.
-Всм почему она к нему, они не очень..
-Та ладно может он просто понял и все она ж говорила, что не выспалась.
-Может тише будете а то раз будете Т/И.. Она и так плохо спит в последнее время а вы и тут ей не даёте поспать.
Парни не поняли почему он так к ней ставится, бо Т/И только дебютировала, а он так ставится к ней. Они знали как и менеджер что вы дружите и то как вы познакомились но не точно. Но для них такой Феликс странный.
-Феликс можешь сходит по воду а мы пока что с ней по будем.
Он приподнял тебя и заставил проснуться.
-Что происходит..?
Феликс тихо убрал руку с твоеи талии та быстро ушол с танцевальной студии. Парни не поняли куда он, но он пришло обратно с водой.
Т/И сидела и общалась с БанЧаном и Хёнджином очень мило. Все ставили ставки кто будет первым и кто ей нравился когда она ище не была с ними знакома  , но когда это услышал Феликс ему очень не понравилось такое слушать. Он подошёл и облил водой БанЧана.
-Остынь немного мачо, а то уже гореть почал.
-Ты идиот теперь мне надо пойти переодеться.
Феликс был рад и он показывал это. Но он увидел что немного облил тебя та снял с себя фотболку а надел на тебя.
-Феликс зачем ты это сделал, можешь объяснить
-Что бы не кто не смотрел на неё.
Всех были в шоке от такого ответа бо не кто не бумал что такой грубый парень может быть таким.
-Мне надо идти. - ты вышла  з студии но за тобой пошол  Хёнджин
Феликс очень стал зол за то что его девушку хочет отобрать
Ты убежала в край компании где редко кто-то есть.
-Т/И почему ты убежала..
-Я себя не очень чувствую потому и убежала, та й кажется это была плохая идея, та й камбек с вами тоже не очень идея..

"Ты у меня одна, ту которую выбрал сам."Место, где живут истории. Откройте их для себя