1 часть

380 23 7
                                    

Тебя зовут т/и, мать оставила тебя в приюте когда тебе было 3 года, сейчас тебе 6.

Утро, приют, ты проснулась от того, что на твоей кровати прыгал твой лучший друг–Изана. Он часто будил тебя так, так что ты привыкла.

-т/и, ты так долго спишь?-Изана стал поднимать тебя с кровати.
-ну да..-ты покраснела
-ты так мило стесняешься.-Изане очень нравилось, когда ты стеснялась.
-спасибо, пойдём на улицу?)-говорила ты, надевая кофту.

Изана согласился и вы пошли на улице, там вас ждал ваш друг Какуче(я не знаю как правильно)

-ну вы и сони.-проговорил хихикаю Кокуче
-это не я, это т/и, её фиг разбудишь-говорил смеясь Изана.
-э, я мало сплю! -говорила ты с обиженным лицом.

Вас позвали на завтрак. Вы покушали и пошли в вашу комнату размышлять о жизни. Вы с Изаной жили в одной комнате, с вами раньше жила ещё одна девочка, но её забрали, так что к вам поселили Какуче.

-т/и, а если меня или Какуче заберут, то ты будешь обо мне помнить?-говорил Изана смотря в потолок.
-конечно, вы же мои лучшие друзья! -говорила ты, так же смотря в потолок.
-пока Какуче ушёл, я хочу тебе признаться. -Изана встал с кровати и начал подходить к тебе.
-я тебя слушаю.
-т/и, я тебя люблю.. -Изана стал краснее помидора.
-я... Я тебя тоже.
-встань пожалуйста.. -ты встала и Изана обнял тебя, ты обняла его в ответ.

С того случая прошла неделя, в приют приехала молодая пара, чтобы взять себе ребенка. Их взгляд упал на тебя. В этот момент у Изаны мир рухнул, он начал плакать. Ты подошла к нему и обняла его, на это смотрел весь приют. И та молодая пара в том числе. Они увидели, что вы не хотели расставаться и решили забрать вас обоих. Но как же Какуче... Какуче было хорошо в приюте, он не хотел заводить себе новых друзей и семью. Изану спросили, хочет ли он в новую семью с тобой, он ответил "нет", вот на такой ноте ты и уехала со своей новой семьёй, а Изана остался в приюте.

Вот так ты выглядишь сейчас.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Изана КурокаваМесто, где живут истории. Откройте их для себя