-Т/И! ЭТО ТЫ!
-нет, ты меня с кем-то путаешь.
-ну да путаю, приют, 11 лет назад.
-Изана?..
-Наконец-то вспомнила. Я скучал..За это он получил, получил по ебалу, Я очень была зла на него, никто не мог меня остановить. Когда он отключился, я начала реветь. Ко мне подошел Казутора и начал успокаивать.
-Т/и, я понимаю, как ты на него зла..
-не нужно, я сама справлюсь..
-Т/и, сейчас у нас драка и мы должны драться. Так что вытирай-ка свои слезки и пошли драться.
-хорошо. Пошли, я всех ваших щас поубиваю .И вправду, я начала ломать руки и ноги всем, кто попадется к меня на пути.
-о, опять ты с телескопкой. Ещё захотелось? Тебе какую руку сломать? Левую или правую?
-а давай-ка две сразу-говорил тот усмехаясь. И тут меня схватили. Риндо или как там его начала держать его, а его брат хотел меня ударить, но Кто-то подозвал его к себе и сказал что-то. Тут меня вырубили.Проснулась я уже в какой-то комнате. Я лежала привязанная к кровати, а на стульях сидели Ран и Риндо.
-о проснулась.-говорил Риндо.
-ага.
-где я... И почему привязанная! Я вас пристрелю при первой же возможности! Стоп..
-не это ли ищешь?) -говорил Ран держа мой пистолет и нож в руках..Я закрыла глаза и начала думать, что произошло.
-носить ключи от дома на драку очень глупо-говорил Риндо крутя мои ключи у себя в руках.
-отдай! И вообще развяжите меня!
-ага, конечно, мы знаем какая ты сильная, так что полежи ещё немного, пока кое кто не придет.
-кто? Кто сюда придет!?
-увидешь.Через 20 минут в комнату зашел Изана, а братья вышли. Он сел возле кровати и начал смотреть на меня.
-ты такая красивая стала..
-...
-Т/и, ты такая сильная, не каждый может вырубить меня с 3 удара.. А у тебя такой он сильный.Я повернулась к нему лицом и он увидел меня всю в слезах.
-Изана, что тебе нужно от меня? У тебя своя жизнь, у меня своя.. Зачем ты вообще меня сюда притащил.
-Т/и, я искал тебя на протяжении 8 лет! Ты думаешь, почему я с тобой не уехал в новую семью? У меня был план, который как раз таки свершился, а когда ты появилась, он стал идеальным! Т/и.. Как бы глупо это не звучало, но, я до сих пор тебя люблю и никому не отдам.. Просто будь всегда рядом.
-развяжи меня пожалуйста. -он начал меня развязывать, когда он меня развязал я накиналась на него и начала бить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изана Курокава
FanfictionСразу говорю, здесь много ошибок и все совсем по-другому, некоторые будут живы, а некоторые нет