глава 8.

24 2 1
                                    


Перт уже привык видеть его в своих снах. Когда Сэйнт коснулся его плеча, он перекатился на бок, чтобы взглянуть на парня. Хотел было сказать, что сегодня у него нет настроения играть, но слова застыли на губах. С растрёпанными волосами и одетый в нечто вроде хлопковой пижамы, Сэйнт выглядел лет на шестнадцать.

Только сейчас Перт заметил на себе тёмно-серые спортивные штаны, точь-в-точь как его любимая пара.

- Что случилось, малыш?

В глазах парня отражались растерянность и какая-то уязвимость.

- Не знаю. - Сэйнт обхватил себя руками.

Перт распахнул объятия:

- Иди ко мне.

Замешкавшись на секунду, Сэйнт всё же положил голову ему на плечо и вытянулся рядом.

- Я чувствую такую... тяжесть.

Одна изящная ладонь парня примостилась рядом с щекой у Перта на груди.

- Я тоже.

С рассветом камень на его сердце исчезнет, но воспоминания никуда не денутся.

Рука погладила его кожу:

- А ты почему грустишь?

- Иногда забываю, что не всегда удаётся защитить тех, кого я люблю. – Перт перебирал пальцами шелковистые волосы.

Сэйнт не стал говорить ему, что он не Господь Бог и не может защитить всех. Перт и сам это знал, хотя знать и верить - далеко не одно и то же. Сэйнт сказал другое, отчего его сердце замерло:

- Я хотел бы, чтобы ты любил меня.

- Почему?

- Потому что, может быть, тогда ты защищал бы и меня. - В этих словах послышалась невероятная тоска.

- Зачем тебе нужна защита? – Тёмная пелена воспоминаний Перта несколько развеялась.

Сэйнт прижался к нему, и Перт обхватил парня крепче.

- Потому что я неправильный.

Ладонь Сэйнта продолжала поглаживать кожу в районе его сердца, и Перт ощущал, как жар парня проникает в его тело.

- А неправильным Филлс не позволено жить.

- Как по мне, ты само совершенство.

Ответа не последовало. Лишь пальцы скользили по его груди. С каждым поглаживанием Перт всё больше успокаивался. Тело наливалось другой тяжестью - он как будто засыпал во сне. Темнота смыкалась вокруг него, но слова Сэйнта всё ещё крутились в его голове:

Feel MeWhere stories live. Discover now