Я видел порно, которое начиналось также

113 4 0
                                    

Чимин был студентом второкурсником на хореографическом отделении. Сказать откровенно, он нихрена больше и не делал, помимо учёбы. Она занимала всё его свободное время. Любое время, в принципе. Во время сессии после первого курса он практически зашивался, за что несколько раз был окинут неодобрительными взглядами собственных друзей. 

 Из лучших друзей — Чонгук и Тэхён — которые после пары недель второго курса затащили Чимина на студенческую вечеринку, чтобы он отдохнул и расслабился, забыл про учёбу хотя бы на несколько часов. Вечеринка была в честь чьего-то дня рождения, но Чимин этого человека не знал, да и похеру было как-то. Главное, что его знал Тэхён. А ещё, что у того был огромный двухэтажный дом, прямо как в американских сериалах. Поэтому тусовка обещала быть грандиозной. Чего уж таить, Пак даже презервативы с собой взял. Ну, а вдруг? 

 Он осушил один стакан мангового пива, общаясь с Чонгуком, пока Тэ где-то потерялся. Да у него в знакомых весь университет ходил, неудивительно, что он пропал. Наверняка трещал уже с кем-то. 

 В какой-то момент Чимин заметил чуть поодаль Намджуна с незнакомым парнем. Тот, сказать честно, не выглядел, как среднестатистический студент, коих тут пара десятков крутилась сейчас. У него были высветленные волосы, объёмная куртка сверху и облегающие джинсы, рваные на коленях. Причём чувство такое, будто рвали джинсы вручную. 

 — А кто это? — спросил он у Чонгука, кивая в сторону странного незнакомца. — Ни разу не видел его в универе. С другого факультета, что ли? 

 — А? Да не, это Мин Юнги, друг Намджун-хёна, — ответил Чонгук, — и насколько я знаю, он вообще нигде не учится. 

 — Как это? — удивился Пак, приподняв брови. 

 — Не знаю, хён. А что, понравился? Подойди и сам всё у него узнай. — Чонгук толкнул его локтем, подмигнув. Чимин зашипел на него, сильнее вжимая зад в кресло, на котором сидел, чтобы точно не оказаться сдвинутым этим малолеткой ни на миллиметр. 

Мин Юнги не особенно много разговаривал, иногда улыбался на какие-то слова Намджуна, в основном тупил в пол или пил из бумажного стаканчика. У Чимина всё чесалось, так хотелось подойти и познакомиться. Не секрет, что Пака привлекали, по большей части, парни, а вот этот незнакомец с уже известным именем был абсолютно точно его типажом. Как он мог упустить такую возможность? 

Мой нежный хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя