— Тэхён-а, я в заднице! — простонал Чимин, падая на диванчик в кафе, в которое его позвал друг, чтобы встретиться, поесть и отдать Паку его сумку с брошенными на произвол судьбы вещами. Ким отвлёкся от телефона, блокируя тот и откладывая в сторону.
— Я вижу, ты правда там побывал. У тебя джинсы в сперме, — Тэхён ткнул пальцем в белое размазанное пятно на тёмных брюках. Чимин удивлённо посмотрел вниз, после удручённо выстанывая мат.
— Я сейчас, — Пак встал из-за стола и скрылся за дверьми туалета. Видимо, он вляпался в последствия оргазма старшего, сам того не заметив. Он агрессивно отмывал пятно, а то размокло и снова стало склизким. Но всё же пало под напором пальцев парня. Он вымыл руки и вернулся к другу, устало падая обратно на своё место.
— Так что случилось? Я уже понял, что сбежал ты с занятий под смертельно важным предлогом. — Тэхён подозвал официантку. Та с улыбочкой плавно подошла к ним. Оба взяли по напитку, не желая объедаться. Когда та скрылась за баром с принятым заказом, Чимин положил руки на стол, падая на них лицом. — Ну?
— Я случайно предложил ему встречаться, а он согласился, — протянул Чимин. — Что мне делать, Тэхён-а?
— Подожди, в смысле «случайно»? — Ким недоумённо уставился на него в ответ, ожидая объяснений, потому что пока что всё выглядело ужас как тупо.
— Ну я был под впечатлением от него, от секса, от ситуации в целом, понимаешь? — Чимин поднял голову, вперяясь в парня напротив взглядом таким, словно «чё тут неясно?»
— Нет... как можно случайно предложить встречаться? — Ким Тэхён продолжал гнуть свою линию. Чимин загнанно вздохнул, растирая руками лицо и ероша волосы. — С ума-то не сходи, расскажи, как всё было.
— Мы переспали. Я был приятно удивлён, потому что думал, что хён всегда сверху. Но в этот раз было наоборот. И я как бы желая выразить ему своё почтение, сказал «ты такой красивый, встречайся со мной», — разжевал Пак, жестикулируя.
— Ты что, идиот? — Тэхён разинул рот, смотря на друга так, словно тот невероятный конч, какого он вообще не встречал до этого. — Я, конечно, знал, что ты иногда не тем местом думаешь, но Чимин, правда? — Чимин задохнулся в возмущении.
— Я ждал от тебя поддержки, а не вот этого вот!
— Ты реально придурок, чего ты ещё хотел от меня услышать? Нельзя говорить такие вещи, когда ты не уверен в своих намерениях! — Тэхён облокотился о спинку дивана, вздыхая и потирая пальцами переносицу. Срочно требовалось загуглить «что делать, если твой друг конченый?» Чимин обиженно сопел, скрестив руки на груди. Смотрел в сторону, выстукивая ногой нервно какой-то сбитый ритм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой нежный хён
FanficТы никогда не признаешься маме, когда знакомишь её со своим партнёром, что вы встретились на студенческой вписке, потрахались через десять минут знакомства, а потом ещё долго встречались исключительно в качестве любовников. Это не совсем та история...