Этот хён - просто нечто

60 2 0
                                    

Чимин откровенно устал. Тело ломило уже от постоянных тренировок, мышцы каждый вечер дрожали от перенапряжения. Всё, что он мог, это поздно вечером прийти домой и без сил повалиться на кровать, в чём был, и проспать так до утра. 

 Тэхён однажды застал его, пускающим слюни в подушку. Он тогда прямо в джинсах и кроссовках спал на животе. На это Ким сильно разозлился, потому что Пак снова доводил себя до истощения. У него этот синдром отличника был ещё со школы, и вот сейчас, когда парень был уже в универе, синдром не отпускал, а давил лишь сильнее, ведь в универе никто бегать за тобой не будет. Бегать приходилось самому. 

 — Чёрт, Тэ, у меня завтра контрольная точка по истории корейского национального танца. Я ничего не знаю, — взвыл Чимин, хватаясь за волосы. Он зажмурился, почувствовав, как тревожность скрутилась в один комок в груди и давила, давила, давила. 

 — Я уверен, что ты прекрасно знаешь весь материал. Но сейчас тебе надо отдохнуть. — Ким Тэхён гладил его по спине и мял плечи, видя прекрасно, в каком разбитом состоянии был сейчас его друг. — Потому что если ты сейчас весь день и ночь убьёшь на повторение материала, завтра ты просто расплачешься перед преподавателем. Отдохни сегодня. 

 — Ты что! Мне правда надо повторить все конспекты! — Чимин подскочил и стал в ворохе тетрадей и книг искать на столе записи по нужной дисциплине. 

 — Чимин... — Тэхён устало вздохнул. Он добивался совершенно иного. 

— Ты не понял. Тебе надо поспать. Или просто провести время спокойно, не думая о зачёте. 

 — Но я не смогу... у меня все мысли постоянно возвращаются к завтрашней контрольной. 

 — Тогда надо, чтобы кто-то тебя от этих мыслей избавил! — уже твёрже сказал Тэхён. 

— Я сегодня с Чонгуком уезжаю, мы уже давно всё запланировали. Позвони Хосоку или Джуну. А, или... Как там твоего этого зовут? — Ким воодушевлённо приподнял брови и защёлкал пальцами, вспомнив одного парня, с которым друг познакомился на вписке месяц с хвостиком назад. После него Пак ещё пару дней ходил расслабленным и спокойным, словно бы его накормили до отвала, и ему впадлу было даже шевелиться. Но в хорошем смысле. — С вечеринки? 

 — Юнги-хён? — удивлённо вскинул брови Чимин, застыв на месте. 

 — Да-да! Ты же говорил, что он неплох, да? Почему бы вам не увидеться, чтобы вместе развеяться? — Ким подмигнул, облизываясь. Пак задумался. 

Мой нежный хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя