Yandere Akutagawa

2K 61 4
                                    

Один из самых любимых персонажей. Ида это заказик 

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^


Как все началось :

Всё началось с очередного задания Акутагавы,  там он и встретил вас , он хотел уже убить вас но что то екнуло в сердце... И он отпустил вас. Конечно вы ему запомнилась очень хорошо, но из за того что он не знал о вас  ничего, он не смог вас найти, так проходили недели, и через три месяца он  случайно встретил  вас на улице. Тогда он и узнал как вас зовут . После этого он разузнал о  вас  много чего. Например что в Йокогаме вы  живёте  всего год, живёте  одна, родители  ваши  живут в другой стране. После того как он рвзузнал о вас  все, он  по ночам  пока вы  спали  приходил к вам  и любовался вашим  личиком. 


Похитит ли он вас и насколько быстро он это сделает: 


Не быстро, будет оттягивать это дело. Но в конечном итоге похитет. Как это произойдёт. Кокда он в очередной раз придёт к вам, он думал что вы уже спите но нет. Тогда вы не спали. Когда вы увидели его, вы очень сильно перепугались, но он заткнул вам рот, и забрал вас из вашей же квартиры. Приведёт он вас в странное место, это будет обычная комната, но в пастельных тонах (как ни странно он уже давно сделал для вас комнату, что бы вам было комфортно). 

Какие правила вы должны выполнять:


Не сбегать. Это единственное правило. Один раз вы попытались... Это и разозлило парня, ведь он не понимал чего вам не хватает. В итоге когда вы попытались сбежать он  вас чуть не убил. После этого случая он поставил самые прочные замки. Ведь он боится что ещё раз нанесёт вам вред 


Насколько он уверен в заимности : 


Ну.... На 50% точно,  ведь он понимает что лишил вас свободы.  Так как комплименты это не его, то он пытается загладить это дело подарками. 


Интимная близость  : 

 Рюноске не заставляет вас это делать,поэтому не у вас пока что не было 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Доброе утро! И так простите что опять пропала. Просто были трудности, но я что то начеркала, надеюсь вам понравилась моя писанину. Хотя в этот раз как по мне она вышла не очень (за ошибки сразу извиняюсь) 





реакции BSDМесто, где живут истории. Откройте их для себя