заказик

151 4 3
                                    

 Реакция на то что Т/и поет 



Дазай Осаму : 

Статус :друзья/коллеги 

Дело в том, что парень совершено случайно услышал ваше пение и он решил послушать. Ему очень поноавилось как вы поете. После того как вы допели он уйден, но на следующий день плдойдет к вам и скажет, что вы очень красово поете. 


Ацуши Накаджима :

Статус : встречаетесь 

Вы с парнем жили вместе  и соответственно спали тоже. Как то ночью парень проснулся очень резко из ща кошмаров, параллельно разбудив  вас. И вы что бы успокоить парня обняли его и начади напевать колыбельную. Спустя какое то время он уснул. На следующее утро он сказал, что у вас очень успокаевающий голос. 


Чуя Накахара :

Статус :Встречаетесь 


С парнем вы жили вместе уже месяц. И пока он был на работе вы, что бы не сидеть без дела решили приготовить ужин. Начав  готовить вы одев наушеики начали подпевать и не заметив как парень пришел домой продолжили свои дела. Парень услышав как вы поете подошел сзади и обняв вас, снял один наушник и прошептал, что насколько вы красиво поете. 


Акутагава Рюноске :

Статус : знакомые / коллеги 

Тут вы просто много раз педи вашу любимую песню, а точнее куплет. И сказать честно парня это бесило. Так как мешало работать, поэтому  он в грубой форме попросил вас перестать петь. 


^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Добрый вечер!!!! 

Наконец то реакция!!! Слезно прошу прощение за отсутсвие. Учеба дает о себе знать и все такое. 

Надеюсь вам понравилось) 

(я пыталась соблюдать канон, не знаю получилось или нет) 




реакции BSDМесто, где живут истории. Откройте их для себя