В один день жизнь решает перевернуть все с ног на голову и преподнести мне подарок о котором я и не мечтал...
-Что-ж,сначала расскажу о себе. Меня зовут Алекс и мне 21 год. К этому времени я уже успел окончить и школу, и универ по ускоренным курсам и теперь работаю фотографом в одном журнале.... точнее работал... В последнее время у меня пропало вдохновение, из-за этого фотографии стали менее качественными. А так как у меня строгий босс, я начал часто получать выговоры, ну и сегодня выговор был последний. Вернувшись домой, после тяжёлого дня, я завалился на кровать даже не разувшись.
"Это определенно один из самых худших дней в моей жизни..."
Спустя несколько минут лежания на кровати, уткнувшись носом в подушку, я понял, что пора взять себя в руки и вставать, иначе день точно будет самым худшим...
-Ааа, и что мне делать ? Я хоть и встал, но заняться то мне совсем нечем...
И тут, я вспомнил, что сегодня четверг, а значит выходит новая серия моего любимого мультика «Леди Баг и Кот Нуар» (и пофиг что это мультик, ну не только же детям и девочкам их смотреть, я может тоже хочу). Открыв ноутбук, я загрузил серию и начал просмотр, но уже спустя 10 минут меня начало клонить в сон и тут я подумал:
"Как бы я хотел стать Котом Нуаром и одновременно Адрианом Агрестом. Его жизнь определенно лучше моей, да и думаю был бы я на его месте не глупил бы так с Маринетт..."
Подумал и отрубился...
Открываю глаза и понимаю, что нахожусь точно не в своей комнате, но помещение кажется мне знакомым.
Я решаюсь встать с кровати и понимаю, что чувствую себя как то по-другому..."Я вырос пока спал? И что это на мне одето ?"
Заметив в комнате зеркало, я подхожу к нему ииииии....
Я ЧТО ТЕПЕРЬ АДРИАН АГРЕСТ ??? Это что шутка какая то??
—————————————————
Из меня такой себе писатель😅, но надеюсь, что найдётся кто-то кому понравится💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миледи, вы выглядите замурчательно😻
FanfictionВ один прекрасный день ты становишься ✨Супер котом✨, полностью забыв свою прошлую жизнь и то,что это всего лишь детский мультик, ты решаешь, что новая жизнь не так уж и плоха и стоит двигаться дальше...