Ночное происшествие

4 2 0
                                    

М-«БЛЯТЬ КОСТЯ,ЕБАНЫЙ ВРОТ,НАХУЙ ЭТОТ МАНГАЛ ,МЫ ЕГО В ЧЕТВЕРОМ СОБРАТЬ НЕ МОЖЕМ»
Ко-«МАКС,УСПОКОЙСЯ,ТУТ ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОШЕ ЧЕМ МЫ ДУМАЕМ»
Д-«Пацаны ,пока вы там за базар друг друга подтягивали,мы с Женей всё собрали»
Ж-«Ага)»
Ко,М-«Ооооо,хорош»
Ко-«Теперь Максим тащи уголь и розжиг,будем творить магию))»
Спустя 40 минут
Д-«Хух,мясо положили жариться,теперь можно и отдохнуть»
Ко-«Ага,кстати брат ,можно с тобой поговорить...»
Через какое-то время
Д-«Если вообщем говорить ,то да ,она мне нравится,даже очень...»
Ко-«Воу,это круто,думаю у вас всё взаимно,я не первый год её знаю,поэтому у тебя есть шансы»
«Не проебись главное,второй попытки не будет»
Д-«Спасибо большое,знал что на тебя можно положится,ты только не говори пока никому»
Ко-«Я могила,только скажу тебе одно ,уже все  в  курсе что между вами какая-то химия»
Д-«Я тебя понял»
Ж,М-«Ребят,мясо готово,пошли домой»
Заходя на кухню парни застали очень интересную картину.....
Ко-«Так не понял.....алкашки....вы чё в троём одну бутылку выпили?»
А-«Не одну.....*пьяная улыбка*.....ТРИ»
Сказала Алина ,доставая из под стола ещё 2 пустые бутылки
М-«Уууу,а ещё на меня ругались что я пил»
Слабо соображающие в этот момент Ксюша с Таней только глупо улыбались,облокачиваясь на руку.....
Д-«Я считаю ,что надо эти «тушки» разносить по комнатам и укладывать спать»
Ж,Ко-«Поддерживаю»
Женя перекинул себе на плечо Ксюшу ,Костя взял на руки Алину,а Денис Таню,аккуратно занеся в комнату,мальчики уложили их,удостоверились что они спят и тихо вышли на кухню
Ещё до 3 часов ночи от туда доносились тихие разговоры ,изредка разбавляемые смехом,после парни пошли спать.......
Ближе к 4 утра на улице разыгралась настоящая буря,был сильный ветер,гроза ,Таня проснулась от очередного раската грома,начав дрожать ,как осиновый лист ,она схватилась за телефон,набирая СМС знакомому абоненту....

Денис💜
был в сети в 03:01

                                  -Денис...прости что         бужу,но на улице начался настоящий ураган,с громом и молниями,а я как ты знаешь боюсь грозы,приди ко мне пожалуйста ,мне страшно ...
                                                    04:23

онлайн

-Сейчас прийду)
                                                    04:25

Отключив гаджет,девушка сильней укуталась в одеяло,ожидая своё спасение.Буквально через минут 10 послышался лёгкий скрип двери,заставивший Таню вздрогнуть ,Денис аккуратно зашёл в комнату с таким банальным «ты спишь?» на что получил чёткое «нет».Пройдя дальше в помещение ,на кровати он смог разглядеть «кокон» из одеял в котором явно кто-то копошился.
Парень аккуратно присел на край кровати,на что девушка двинулась ближе к стенке ,давая больше пространства ,чтобы лечь .Денис аккуратно обнял Таню ,тем самым показывая ,что её больше ничего не напугает,она под защитой.Девушка     буквально растворилась в тепле молодого человека ,окунаясь в такое манящее Царство Морфея,парень не заставил себя долго ждать и  в скором
времени тоже уснул......

Больше чем дружба)Место, где живут истории. Откройте их для себя