3

21 0 0
                                    

Утро
Я проснулась от того, что кто-то открывает входную дверь. Сначала показалось что это Пэйтон, но он сейчас лежит со мной. Теперь я напрягалась. Но напряжения мгновенно спало когда я услышала знакомый голос.
Б- Кейсии.. ты тут?
К- да Дядя Джон...- сказала я немного сонным голосом к этому моменту Пэйтон уже проснулся.
Б- оу... Кейси я вижу вы подружились с Пэйтоном.
К- что?- я только сейчас поняла, что мы лежим на одном диване в обнимку.
П - это не то о чём вы подумали.
Б- я ещё не о чём не думал. Ладно подожду вас на кухне.- дядя подмигнул мне.
К- Пэйтон!!!
П- что? Я вчера уснул.
К- это я поняла. Руку свою убери!
Его рука была на талии Кейси
П - мм... мне и так нравится.
К-Пэйтон!!
П- босс вроде не против)
К- с ума сошёл.
П-чего так напряглась? Я же шучу.
Кейси перевернула Пэйтона так что оказалась сверху.
П- вау. а мне нравится твой вид сверху.
Б- мне вас долго ждать?!
К- я уже иду.- я спрыгнула с Пэйтон и пошла на кухню. Парень недолго думая поднялся и последовал за мной.
Б- так голубки, у вас сегодня первое задание вместе.
К- мы не голубки!
П- какое задание?
Мой злобный взгляд впился в профиль брюнета.
Б- так! Вам нужно попасть на вечеринку к Брайса Холлу. Там будут люди которые передают наркотики. Вы должны узнать у этих людей кто их поставщик!
К-хорошо.
П- люблю вечеринки.
Парень словил два презирающих взгляда.
К- а у нас есть план?
Б- план это уже вы думайте. Мне нужно только имя и фамилия.
П- будет сделано.
Б- надеюсь на вас.- мужчина встал из-за стола и направился к выходу, но в пяти шагах от двери остановился- Пэйтон на пару слов.
Парень встал из-за стола и подошёл к мужчине. Я осталась сидеть одна, пытаясь подслушать разговор, но кроме тихого шёпота ничего не услышала
Через минут 5 приходит Пэйтон и садиться рядом со мной.
К- о чём разговаривали.
П- о том что тебе знать не надо. Давай лучше позавтракаем.
К- говори!
П- нет.
К- ну Пэйт.
Я встала со стула и обняла парня со спины.
П- неет.
Я начала водить ноготками по прессу через футболу. Его дыхание стало прерывистым.
П- Кей хватит...
Я не остановилась и залезла ноготками под футболку. Пэйтон откинул голову назад, прикусывая нижнюю губу.
П- киса что же ты творишь. - сказал парень ели слышным шёпотом .
Тогда девушка поняла что пора действовать и прикусила мочку уха парня и прошептала.
К- ну Пэйт...
Парень развернулся, встал со стула, подхватил меня и
посадил на кухонный стол. Он встал между моих ног, а его тяжёлое дыхание обжигало шею. Пэйтон оставил дорожку мокрых поцелуев от шеи до подбородка.
Его поцелуи начали покрывать моё лицо, щеки, лоб, нос, уголки губ.. на мгновение он остановился.. посмотрел мне в глаза и в следующий миг вовлёк меня в поцелуй.
У него тёплые и влажные губы, вероятнее всего из-за совершённых до этого поцелуев.
Парень не хотя отстранился из-за нехватки воздуха.
П- киса, что это было?
К- ты сам меня поцеловал!
П- до этого.
К- о чём ты?
Строить дурочку, всегда выигрышный вариант.
Пэйтон отошёл от стола, освободив мне место чтобы спуститься.
К- ты подлиза! Подлизываешься к боссу! Да? Я права?
П- дурочка.
К- с чего это?
П- он сказал мне, что бы я следил за тобой и если что-то случится то он меня убьёт.
К- он что думает что я слабая и не смогу за себя постоять?!
Парень опёрся руками о стол и наклонился ко мне.
П- киса, ты чего? Он же просто волнуется.
Он слишком близко, все мысли утекают как вода из дырявого ведра. Я прочистила горло.
К- Считай что поверила.
П- так что насчёт завтрака?
К- сейчас приготовлю. Уберусь пока в гостиной.
П- хорошо.
Пэйтон отстранился и почти вышел из кухни, но остановился в дверном проёме, оперевшись на косяк.
П- может как-нибудь повторим?
К- о чём ты?
Парень ухмыльнулся и прикусил губу. Он хотел что-то сказать, но в него прилетела прихватка.
П- ладно. ладно.. Понял.

————————————————————————

Пэйт мой напарникМесто, где живут истории. Откройте их для себя