17:00
Пов Кей
До задания остался час, нужно пойти собираться. Я встала с дивана и пошла к лестнице на втрой этаж, но меня окликнул мужской голос.
П: ты куда,
- в комнату, скоро на задание ехать.
П: ещё же целый час.
Парень с недоумением посмотрел на меня.
- всего час!
П: хах. я тогда тоже пойду.
Пэйтон встал с дивана и пошёл в свою комнату.
17:30
П: я собрался. Тебя долго ждать?
Спросил парень заглядывая в мою комнату.
Он встал в дверном проёме. Пока я пыталась застегнуть молнию сзади платья.
П: тебе помочь ?
Спросил парень, подходя к девушке.
- сама справлюсь .
П- мне кажется нет.
- Ц.. тебе кажется.
Парень ухмыльнулся.
Ещё около минуты я пыталась застегнуть платье.
Мужские холодные руки прикоснулись к моим и остановили бессмысленные попытки в борьбе с молнией. Пэйтон наклонился к моему уху и прошептал- какая упёртая. Дай я уже застегну.
- ладно. Но я разрешила только по тому что мы опаздываем.- почему-то я тоже сказала это шёпотом.
Парень усмехнулся и начал убирать мои волосы со спины, а его холодные руки заставляли покрываться мурашками. Застегнув молнию, руки парня постепенно спустились к талии талии.
К-Прекрати!
П- тебе же нравится.
К-...
Вернувшись к моему уху, он продолжил шептать- почему пытаешься оттолкнуть меня, если сама готова растаять в моих руках.
Он говорил правду, но за всю жизнь у меня был только один парень, который оставил меня одну в самый трудный период моей жизни.
После этого я решила, что лучше будет держаться подальше от парней.
К- Нет! Мне не нравится, это противно.- сама себе вру, но я не собираюсь изменять принципам.
П- а это тоже противно..?
Пэйтон разворачивает меня к себе и целует. Его руки поднимаются к моему лицу и ложатся на скулы. Он прижимает меня ближе, кажется, что время замерло.
Парень отстранился.
П-это противно?
К-да..- я не хочу верить, что возможно поцелуй с ним мне понравился.
Пэйтон нахмурил брови и спросил- я тебе противен?
Я не ожидала такого вопроса и не знала что ответить, поэтому просто кивнула зажмурив глаза.
Быстрым шагом Пэйтон направился в сторону двери.
Жду в машине.- выкрикнул парень и ушёл. Я продолжила собираться и обдумывала всю ситуацию и свои слова.
***
Зачем я ему так ответила.?
Он наверное обиделся?
Хотя какая разница?
Он мне кто друг?брат? Парень?
Именно он только напарник.
Так что не парься Кейси, всё будет хорошо.
***
Я закрываю дом на ключ и иду к машине, которую нам оставил дядя Джон, а в ней сидит серьёзный, возможно злой, Пэйтон.
Я села в машину и она тронулись.
Ехали мы около 20 минут в тишине. Я решила начать диалог первой.
-мы можем дальше молчать, но нам нужен план.
П- слушаю тебя.
-м... в общем, я захожу в клуб, нахожу поставщика, иду с ним в комнату...
Я не успела договорить, как меня перебил Пэйтон.
П- трахаться с ним будешь? Это твой план? Надеюсь он не будет тебе противен!
-Пэйтон! Мы на задании! Давай после поговорим.
П- а нам есть о чём говорить? Ты вроде уже всё на прямую сказала.
Парень был сильно взбешён, он сжал руль до побеления костяшек.
-даже если бы это было так и ты был бы мне противен, то спешу напомнить , что мы только напарники.
П- знаю, что мы напарники, но почему я тебе так противен?
Меня саму уже начала подбешивать эта ситуация.
- Пэйт давай потом поговорим, после задания.
П- говори дальше свой план.
Я выдохнула и прочистила горло.
- как только я привожу его в комнату, ты держишься ближе и ждёшь пока я не скажу тебе кодовое слово.
П- какое слово?
Он вопросительно посмотрел на меня.
- м.. не знаю.
П- давай заяц.
-заяц?
П- у тебя есть слово получше?
- ладно давай заяц.
Мы вышли из машины и пошли на вечеринку. Так как на мне было достаточно короткое платье, многие парни обращали на меня внимание и Пэйтон в том числе. Он сверлил взглядом голубоглазого блондина за соседним столиком.
П- он так пялится на тебя. Выколоть бы ему глаза.
Последнее предложение он процедил сквозь зубы.
-Хах.. Пэйтон давай только не будем привлекать внимание.
Я пыталась не обращать на это внимание.
П- его и не надо привлекать. Смотри как те два парня смотрят на тебя. Уже у себя в голове раздели тебя.
Я обернулась. За столом сидела компания парней.
-о Пэйтон это то что нужно.
Я вскочила со стула.
П-всмысле?
-там за столиком, сидит Брайс Холл. Он точно знает где тут взять н@ркотиков.
П- ты сейчас к ним пойдёшь?
-да. А ты будь внимательным. Как я пойду немного продвигайся ближе, но не выделяйся.
П-да понял я, не маленький.
-этого я не знаю.
П- Кейси Кейси, что за мысли.
-атмосфера клуба так влияет.
П- ну ну.. кодовое слово хоть помнишь?
-да, заяц.
П- мне нравится, может будешь всегда меня так звать..?
-придурок.
Пэйтон ухмыльнулся, опустошил свой бокал с виски и перевёд взгляд на меня.
П- атмосфера клуба.- он подмигнул мне.
Я закатила глаза и направилась к соседнему столику.
-Здравствуйте, молодые люди, не подскажите где тут можно расслабиться?
?-Приветик, красотка, ну на моём члене можно хорошенько расслабиться.
Все за столом начали смеяться. Это вызывало у меня дикое отвращение. Мне пришлось сдержаться, что бы не достать пушку и не прострелить его достоинство.
?-ладно, красотка, второй этаж последняя комната справа.
-спасибо, мальчики.
Я пошла обратно к Пэйтону.
П- что узнала?
- на втором этаже последняя комната справа.
П- понял..
Пэйтон опустошил ещё один бокал с виски.
П-может я пойду.-резко оторвал он.
- и что ты хочешь сделать?
П- ну.. я зайду..
-нет. У тебя даже плана нету. Давай оставим всё как есть. Я пойду найду его, проведу в другую комнату, ты сразу иди за дверь и жди кодового слова.
П- ладно, пойдём.
Мы поднялись на 2 этаж и подошли к нужной комнате, я уже хотела зайти.. но Пэйтон схватил меня за руку.
П- Кей.
Я повернулась и вопросительно выгнула бровь.
П- будь аккуратней.
- я по другому и не работаю.
Я зашла в комнату. Несколько человек валялись на полу, явно под препаратами. А один сидел с кучей пакетиков с порошком на диване и наблюдал за этим, сам явно был выпивший.
-привет, я так понимаю,это твоих рук дело..?- обратилась я к мужчине на диване.
Он ухмыльнулся-моих,кроха, моих.. Я Ноен. Что-то хотела?
***
Какой же он мерзкий
Но задание, есть задание
***
- да расслабиться. Но думаю этого не достаточно.
Я указала взглядом на пакетики около него.
Он расплылся в нетрезвой улыбке - хах..ну пойдём я помогу тебе как следует расслабиться.
Мы вышли из комнаты, в проходе стоял Пэйтон и прожигал нас взглядом.
Мы зашли в соседнюю комнату.
*Пэйт*
Кей вышла с каким-то чуваком из комнаты, я понял, что это тот кто нам нужен. Они зашли в комнату и я сразу подбежал к двери и стал слушать.
?- ну что малышка, давай расслабимся.
К- может отойдём от двери и сядем на кровать.
?- чтобы сесть на кроватку нужно заслужить.
Его тон общения с Кей меня просто выводил, он обращался с ней как с последней шлюхой.
К- и что ты хочешь?
?-хочу чтобы ты сделала мне приятно, ну а потом на кроватке уже я тебе помогу расслабиться.
Слушая это мои кулаки сжимались так сильно, что побелели костяшки.