Третья глава: сами придумайте название.

10 1 0
                                    

{От лица Влада}
Я заснул. Мне снился обычный наркоманский сон Но мне было холодно. Вдруг рядом со мной появилось что-то тёплое. Я это обнял. Я почувствовал теплоту. Проснулся я как мне потом сказали в 10 часов. Я встал с кровати и потянулся в ней. Оглядевшись я увидел Никиту который лежал рядом и посапывал во сне. Я моментально покраснел. Увидев записку и прочитав её я покраснел ещё сильнее. Я пошёл на кухню где Кристина и Вика пели "Дын дын дын мыжарим картошку" и жарили картошку. Я демонстративно покашлял в руку.
- о! Ты уже проснулся? Рано как-то. - сказала Вика- Эээээ.. ты не заболел у тебя щёки красные как помидор..
- да проснулся. Знаю что рано. Нет я здоров.
- правда? Не похоже. Тебе лучше прилечь. Я сейчас принесу таблетки от жара и температуры. - не переставала Вика.
- да всё нормально со мной!
- не ори. Никиту разбудишь. - сказала Крис.
В этот момент на кухню зашёл такой же красный Никита. Я на него посмотрел, и заржал.
- чё ржёшь идиот?! Ты фотку видел? А себя видел?
Фотку? О чём он? Я взял свой телефон. Вика прислала мне фотку как я и Никита спим в обнимку. Тут я покраснел так что любой помидор позавидует. Тут уже заржали девочки. Я был на них зол. Но счастлив. Я обнимал его.. поверить не могу.. но всё же я больше зол.
- девочки я когда нибудь вас убью!
Сказал я и пошёл в ванную. Но по пути к выходу из кухни я, тупая бошка, Вику, а точнее её ногу не заметил споткнулся и упал прям на Никиту. Да не просто упал, а так, что мы поцеловались! Покраснели мы оба, девочки наделали фоток, а Никита смотрел удивлённо, и взглядом который можно описать как "щас я тебе по яйцам с колена дам." Я быстро поднялся и убежал в ванную. Божечки как же стыдно! Аргх! Я вышел из ванной, на выходе из ванной был Никита, он влепил мне пощёчину и зашёл в ванную. Я пошёл на кухню. Там были как неудивительно ржущие девочки. Мне на телефон пришло уведомление. Это была та фотка. Я просто хотел под землю провалиться. Но решил что лучше это сделать у себя дома, поэтому собрался, покушал, и поехал домой. Дома я более менее успокоился. Остатки румянца я замазал давно спизженой Викиной тоналкой. Так и знал что пригодится. Я вышел на улицу. Пошёл в магазин. По пути на столбе увидел объявление.
{Объявление}
Привет всем кто увидел это объявление! В честь дня города в средней школе номер 3 организуются танцы! Приходите все! Ждём вас 19.09. в 17:00 платить за вход не нужно.

{Влад}
Это было через две недели. Я пошёл в магазин. Купил колы. Много колы. Пошёл домой. Я утонул в раздумьях. Ко мне в голову пришла безумная идея. Пригласить Никиту на танцы. Идея была реально безумная. Поэтому нужно было продумать план. Сам я этого не сделаю. Нужно посоветоваться с девочками. Но я не спешил звонить. Пока я просто смотрел аниме. Прошло так часа два. В дверь постучались. Я открыл. Там стоял Никита. Его лицо было явно недовольным. И красным. Я пошёл, принёс тоналку и протянул ему. Он прошёл и упал на диван.
- я живу у тебя.
У меня возник мысленный вопрос "а схуяли Блять?" Но он ответил будто мои мысли прочитал.
- так сказали девочки.
Вопросов не оставалось.
- а я собираюсь с ними встретиться. Ты остаёшься здесь. Если что ключ на ключнице.
Сказав это я взял рюкзак, положил туда шесть банок колы. Начал собираться. Он включил аниме. Скотина. Смотрит Бродячих псов и без меня. Я уже вышел. Пошёл на остановку. Позвонил Кристи.
- Ало Крис. Встречаемся в парке через полчаса. Бери с собой Вику и картошки. Я хочу жрать. С меня кола.
- ок. Важно? Долго?
- да. Да.
Приехал автобус. Ехал до парка я минут 10. Пришёл на скамейку около беседки это наше место. Его никто никогда не занимает. Вокруг него нету деревьев поэтому когда солнце на этой скамейке нереально жарко. Когда дождь мокро. Но нам норм. нам просто все равно где сидеть. Я сел на скамейку было уже просто облачно. Идеальная погода. Не жарко, не холодно и дождя нету. Я включил на телефоне Данганронпу. Через полчаса пришли девочки. Они сели рядом на скамейке. Протянули лоток с картошкой и вилку. После того как я поел я достал колу. Дал девочкам по банке. А они протянули мне пачку чипсов. И себе достали.
- и так начнём. В чём причина встречи?
- вобщем. Вы наверное уже знаете о дискотеке. Так короче. Я хочу Никиту пригласить.
Кристина поперхнулась колой.
- что? Ты серьёзно? О. Мой. Бог. Причина понятна. Тебе нужен план? Или ты просто хочешь чтобы мы были рядом с тобой пока ты его приглашаешь. Ну наряды с последнего звонка у нас остались. Значит в магазин одежды идти не надо. - всё это время Кристина пока говорила тяжело дышала а временами немного задыхалась. Видимо представляла как это будет происходить.
- Успокойся. Влад. Так что ты от нас хочешь?
- план. Мне нужен план.
- ну смотри. Если ты его пригласить его сейчас то он тебя пошлёт нахуй. Если попозже то тоже пошлёт. Поэтому лучше пригласи его сразу на танцах. Что тебе ещё нужно? - сказала Вика.
- я не знаю как правильно его пригласить. А ещё медляк танцевать не умею.
- секунда дела. С приглашением разберётся Кристина. А я научу медляк танцевать. С Никитой разберёмся не переживай.
- спасибо вам!) Чтобы я без вас делал?
- нихуя. Ты б сдох без нас. - ответила Крис. И то правда. Девочки всегда мне помогали. А когда им нужна была помощь то и я им помогаю. Но сейчас мне нужна помощь. Мы болтали сначала о плане. А потом о всякой хуйне. Так мы сидели до часов 7 вечера. Потом разошлись. Ничего необычного за эти две недели не произходило. Кристина забрала Никиту себе. А я постирал и погладил костюм с выпускного.

И вот наступил этот день..

СМЕШарики(слишком хорошие друзья)Место, где живут истории. Откройте их для себя