Глава 5

2.8K 128 25
                                    

Две машины Лисов въехали на территорию стадиона. Черная Мазерати ехала резко, быстро, и шины оставили на асфальте черные полосы, когда она затормозила. Эндрю выскочил, сильно хлопнув дверью. Он отошел на достаточное расстояние и издалека смотрел, как остальные покидали машины. Кулаки сильно сжимались, тело мелко трясло. Парень опять ускользает от него. Миньярд искренне винил во всем себя. Он стал как они... Он не послушал, когда Нил сказал нет.. Блондин отвернулся от остальных и отошел в тень, запуская руки в волосы и оттягивая пряди. Это не помогло. В голове всё ещё было испуганное лицо Джостена, когда он понял, что натворил. Кадры того, как Нил отходит все дальше и дальше, и Эндрю с каждым шагом теряет с ним ту связь, которую он буквально чувствовал в воздухе.

Он всегда думал, что будет один. С семи лет он научился не только справляться со своими проблемами сам, но и брать под свою защиту жизни других. Но Нил стал тем, кому Миньярд доверил себя. Пусть он был закрытым, холодным, саркастичным и все, что он мог позволить себе это дерзкие и грубые поцелуи, Нил никогда не требовал от него больше. Он останавливался, как только слышал от блондина нет, при этом не задавая вопросов. В его взгляде в такие моменты всегда была долбанная нежность и понимание. А Эндрю подвел. Он чувствовал, как теряет то, что в какой-то момент стало чем-то, что помогает ему, то, что стало его наркотиком, и сейчас ему было хуево. Миньярд столько раз называл Джостена наркоманом, даже не заметив, как сам Нил стал его наркотиком. Глубоко вздохнув, парень попытался вернуть себе контроль.

Когда он обернулся, все уже ушли. На парковке было пусто. Он нажал на кнопку блокировки и, дождавшись характерного сигнала от машины, пошел в сторону входа в раздевалки.

***

Какого черта Ваймак вообще решил провести тренировку? Команда разделилась на две части. Элисон, Кевин, Дэн и Эндрю вымещали все свои переживания на слишком жесткой игре. Особенно это было видно по Миньярду, который отбивал мячи так, как будто хотел сделать из стадиона дуршлаг. Элисон тоже не отличалась мягкостью, напирая и устраивая споры на пустом месте. Кевин просто изнашивал себя на максимум, а Дэн стала уж слишком грубо выкрикивать замечания, чередуя их с проклятиями.

Ники, Мэт и Аарон наоборот были потерянными. Мэт, казалось, бежал в пустоту, в то время как ноги Ники заплетались, и он пару раз чуть не помог Эндрю сделать из стадиона дуршлаг, чудом не столкнувшись острым носом с полом. Даже недолюбливавший Нила Аарон был непривычно отстранен. Парень напряженно поглядывал на ожесточенно отбивающего мячи брата, пытаясь поймать минимальные изменения в его состояний.

Нет, ты не он, Нил ...Место, где живут истории. Откройте их для себя