Глава 4

3.1K 136 9
                                    

— Еп твою мать, Нил,— пораженно протянул Ники. Нил резко дернулся и отступил на несколько шагов назад, отходя подальше от мишени и ножей. Звуки окружающего мира резко прорвались сквозь пелену, окружившую его сознание. Он услышал, как раздавались выстрелы из ружей других игроков, увидел, что Лисы затихли, потрясенно смотря на него. Парень чувствовал среди этих потрясенных взглядов горящий и напряженный взгляд Эндрю. В голове затрещал ужасный звон, и головная боль притупила мысли. Его руки мелко дрожали от полученного кайфа. В голову опять вернулось ощущение ножей и холодного металла. Хотелось еще. Чтобы их было больше. Чтобы ножи были в руках. Кидать их, метиться и попадать четко в цель. Слышать, как деревянная мишень трещит от силы удара вонзившегося металла. Его глаза лихорадочно нашли стойку с оружием и гипнотизировали ее взглядом. Он уже сделал шаг к ним, когда кто-то резко дернул его за плечо обратно. Он рыкнул и попытался вывернуться из хватки, но знакомые сильные руки сдавили его плечи и начали тянуть к выходу. Эндрю с силой тянул его, Лисы расступились и собрались кучкой сзади, закрывая Джостену обзор на тир.

Товарищи по команде испуганно смотрели на полу-озверевшего Нила. Его глаза лихорадочно блестели, грудь часто вздымалась от полученного адреналина, а мышцы сильно напряглись, пытаясь сбросить руки блондина. Ники трясся, не переставая твердить одно и то же:

— Это я виноват. Это всё я... Не нужно было тащить его туда...

Кевин, казалось, побледнел настолько, что мог слиться цветом с асфальтом. Его глаза блеснули от понимания того, что он натворил. Он лучше всех знал, насколько отец Нила был помешан на ножах. Но в тот момент он просто видел удачное пари, как и остальные Лисы. Оглядев компанию, он понял, что остальные думают о том же. Глаза всех были опущены в землю, а взгляды были полны вины. Уже никто не хотел забирать деньги, заработанные на споре, единственным желанием сейчас было отмотать время назад и просто позволить Нилу пойти куда-то в другое место.

Эндрю буквально бросил парня на землю и потер руку, в которую Джостен вцепился мертвой хваткой, пытаясь остановить Миньярда. Его лицо как обычно не вырожали ничего, но вот глаза... Первый раз все увидели неподдельный ужас и переживание. Лисы смотрели на Нила и не знали, что им делать. Рыжий, всё-таки устоявший на ногах, смотрел, казалось, сквозь них. Его разум всё ещё был где-то во временном промежутке между тем, когда он взял первый нож, и тем, когда последний из них вонзился в доску. Чего уж таить, он представлял на месте мишени отца. Его жуткую улыбку и холодные глаза цвета океана, которые Нил унаследовал в точно таком же оттенке. В его голове ножи вонзились ровно вокруг сердца Натана, а Нил же наблюдал, как отец истекает кровью. Внутри пылало слишком много эмоций. Внешний мир перестал существовать. И даже то, что его уже минут пять как вывели на улицу, не мешало.

Нет, ты не он, Нил ...Место, где живут истории. Откройте их для себя