Я родилась в небольшом городе, но он является миллиоником..
Когда мне было 2 года, мама развелась с папой, тк он изменил ей, вскоре с этой женщиной он создал семью, но сейчас не об этом..
Моей маме приходилось нелегко, она работала на нескольких работах, чтобы обеспечить мне счастливое и беззаботное детсво. Временами у нас не было денег даже на хлеб, не говоря уже про крупы и остальные продукты.
Мы жили вместе с бабушкой и дедушкой. Из своего детства я помню, чьо в основном со мной был именно дедушка. Ни баба, ни мама, а именно он. Я очень благодарна ему, ведь именно он меня всегда радовал какой-нибудь мелочью также, как и мама. От бабушки я помню лишь какой-то негатив..
Не смотря на финансовые трудности мама со всем справилась. И у меня было отличное детсво.Когда я пошла в 1 класс мне было очень грустно смотреть на ребят, у которых были отцы (именно жили вместе). Я очень сильно из-за этого растраивалась, и помню даже плакала, но дедушка заменил мне его, он научил кататься и на велосипеде, и на роликах, и на коньках, и гулять со мной постоянно ходил, пока мама была на работе..
Когда мне было примерно 8 лет у меня появился отчим, которого я терпеть не могла.
Когда мы с ним жили, то мы постоянно таскались по съёмным квартирам, денег всегда не хватало и вот наконец-то спустя год мама решилась от него уйти, я мутно помню те моменты с переездом, но помню как же это всё ужасно было.
Мы с мамой переехали на другой конец города и оттуда каждое утро приходилось где-то около часа ездить до школы. Я постоянно опаздывала на уроки, но ничего мы с мамой поделать с этим не могли. И вот спустя пол года наши мучения заканчиваются. Мама помирилась с бабушкой и мы переехали к ней.Кстати, забыла рассказать, поругались они из-за этого отчима, потому что бабушка была против него.
И вот мы стали снова жить с бабушкой и дедушкой.Жизнь стала налаживаться. У меня появились хобби, много друзей и вроде бы всё было хорошо, но...