В таком темпе прошло года 5 и я завра иду в академию, я при посторонних и родителях холоднокровная, а с братьями милее хомяка☺
У меня есть план спасти наш клан, и у меня только трехтомойный шаринган, но я тренируюсь и в других сферах, например с Гай-саном в тайдзюцу и могу активировать до шести врат, но их никак не использовала в бою, мои стихии: фуутон с Асума-саном, катон с Итачи и молнию с Какаши-саном, но все это делаю секретно так что об этом знает только выше перечисленные.
Я одела:
Прическа:
Вот и я с братьями пришли к воротам академии. Хокаге-сама нам дал совет и прочитал лекцию про академию и будущее, я делала вид что я стесняшка, а в самом дела хлоднокровная убийца на черном рынке, но я выхожу в черный рынок редка когда есть возможность и меня зовут "черный феникс", вот нам объявляют наши классы и мы направляемся к кабинету. Я села с Саске мне все равно на его поклонниц хоть я при них стесняшка. Вот заходит в класс наш учитель Умино Ируко и начинает себя представлять и просит представиться у нас. Ничего интерресного я не увидела все по канону, и вот моя очередь- Меня зовут Учиха Фумико химе клана, а также сестра близнец Саске, мечты и цель вы мою никогда не понять кратко скажу сорвать с себя ношу. Я это говорила четко ясно как будто докладываю отчет.
В первый день нам рассказали немного начала предметов и нам раздали наши расписание и многое другое. Девушки липли к моему брату и почему то ко мне тоже липли мальчики, Наруто как всегда хулиганил, другие как всегда кто то спал а кто то ел безостановочно. Мы пришли домой, брат делился впечатлениями, а я сегодня совершу кое какой пункт из моего плана, план прост нужно всего лишь подняться на глазах у всех и получить крепкое доверие со стороны власти Конохи. Я надела кофту и юбку, под которой черные короткие гибкие шорты и маску закрывающее лицо, изменила чакру и его циркуляцию, позже собрала волосы и прикрепила к ногам кинжалы и взяла с собой меч проводящую через себя молнию.
И направилась к ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра близнец Саске
FanfictionИстория о некой девушке и ее приключениях, она жила в современном мире где огорчаеться и совершает отчаянный поступок и попадает в мир шиноби и отныне она Фумико Учиха химе клана Учиха! Кто завоюет сердце хлоднокровной химе? Всегда ли она была такой...