Страны функционируют как отдельные, независимые друг от друга политические организации и вероятно являются монархиями, управляемыми даймё, титул которых равен по значению главам Cкрытых Деревень. Мир Наруто подобен феодальной Японии во многих отношениях; эти страны поддерживают равновесие между собой с помощью силы. Периодически подписываются договоры, но они, как правило, стоят не больше, чем бумага, на которой они записаны.
Ошибка: неверное или отсутствующее изображение
Страна Ветра
Основная статья: Страна ВетраСтрана Ветра (яп. 風の国, Кадзэ но Куни) — одна из самых известных стран в сериале. Расположена к юго-западу от Страны Огня и граничит со Страной Рек и Деревней Скрытого Дождя. Глава правительства — Даймё Ветра. Несмотря на то, что страна покрывает обширную территорию, она в значительной степени состоит из пустынь, и, следовательно, мало производит.<span>[1] Поскольку в течение года выпадает очень мало осадков, жители страны живут в деревнях, построенных рядом с оазисами. Хотя природные условия чрезвычайно суровы, население страны довольно многочисленно. Несмотря на междоусобную войну в прошлом, сейчас Страна Ветра и Страна Огня имеют хорошие отношения. Между двумя странами большой объём товарооборота.
Страна Воды
Основная статья: Страна ВодыСтрана Воды (яп. 水の国, Мидзу но Куни), также известная как "Страна Тумана" (яп. 霧の国, Кири но Куни).<span>[2][3] Она состоит из многочисленных островов, каждый из которых имеет свои собственные уникальные традиции. Погода в стране в основном холодная, а острова обычно покрыты туманом. Сами острова имеют много озёр. В некоторых местах, как территория на которой вырос Хаку, очень холодно и довольно много снега. Население страны имеет природную предрасположенность к элементу воды. Лидером правительства является Даймё Воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра близнец Саске
FanfictionИстория о некой девушке и ее приключениях, она жила в современном мире где огорчаеться и совершает отчаянный поступок и попадает в мир шиноби и отныне она Фумико Учиха химе клана Учиха! Кто завоюет сердце хлоднокровной химе? Всегда ли она была такой...