Зайдя в комнату, мои глаза немного засияли. Посредине был установлен шест. Подойдя к нему я немного провела по нему рукой. Поставив коробку с вещами я пошла включать ноутбук и смотреть уроки стрипа.
Итан: Может сначала примеришь костюмчик?
Сказал он разглядывая вещи в коробке. Но я поняла что в его голосе полно насмешки.
Уитни: Что то не так?
Я подошла к нему и была очень удивлена.
Пока я смотрела в коробку с открытым ртом, Итан начал изливаться смехом.
Итан: АХАХАХХАХАХ.
Уитни: Почему ты смеёшься?
Итан: Я не знаю.
Сказал Итан немного успокоившись.
Уитни: Это прекрасно! Не так уж и плохо.
Итан: В этом ты точно понравишься Эйдану.
Уитни: Эйдану?
Итан: Да, это король школы, я потом тебе за него расскажу. А сейчас иди и одевай это всё.
Я направилась в гардеробную переодеваться. То что я несла в руках прорезало моё сердце своей красотой.
Это было прекрасное серо-белое бельё:Портупеи:
И божественные каблуки для стрипа:
Одев бельё я начала одевать портупеи, и застегнуть их, для меня было проблемой.
Уитни: Черт, Итан! Помоги мне.
Итан зашёл ко мне в гардеробную и помог мне застегнуть портупеи.
Итан: И так одевай каблуки и выходи от сюда модельной походкой.
Уитни: Что? Зачем?
Итан: Я заснему тебя! Ты выглядишь прекрасно, я должен это завпечатлить.
Уитни: Ахахах, хорошо, иди.
Итан вышел и я начала одевать каблуки, когда я их одела то поняла что всё подошло мне как раз по размеру. Я посмотрела на себя в зеркало, и поняла что я выгляжу просто отпадно!
И тут я кричу Итану:
Уитни: Я выхожу!!!
Итан: Я готов!
И тут... Я открываю дверь из гардеробной и выходу от туда. Немного расправив плечи я начала идти гордой походкой. Я подошла к шесту, схватилась одной рукой за него и начала медленно и сексуально спускаться.
Итан: Вооооу, посмотрите на эту девушку! Да она будущая модеееель!!!!
Итан начал кричать и изливаться смехом.
Я поднялась и подошла к нему.
Уитни: Ну что?
Итан: Был бы я натуралом я бы влюбился.
Уитни: Это комплимент?
Итан: Ещё бы!
Он закончил съёмку.
Следующие время мы с Итаном смотрели видео уроки, и я пыталась учится танцевать на шесте. По началу Итан всё время смеялся с моих неудач, а после когда у меня получалось, он говорил мне что я "молодец".
•
•
•
•в скором времени Уитни пойдёт в школу, и её ждёт первая встреча с Эйданом•
•
•не забывайте про звёздочки•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не живу, а существую|Aidan Gallagher|
ФанфикХорошее начало, но грустный конец. Любовь между нами будет всегда. Как жаль что ты стал лишь воспоминанием.