Уитни: И так, рассказывай.
Итан: Он чист.
Уитни: Всмысле?
Итан: Наркотиков в организме нет.Я закрыла рот рукой, ведь поняла что натворила.
Итан: Сказали что сегодня уже он выйдет.
Уитни: Черт, говоришь так - как будто я его в тюрьму отправила.
Итан: Ну, так и есть. Одно и тоже.
Уитни: Итан!
Итан: Ну а что?Я отпила горячий кофе который мы заказали, и не много задумалась.
Уитни: Я вышла в отпуск.
Итан: Уже?
Уитни: Ага..
Итан: Понятно.Он уставился в свою кружку, проводя пальцами по краю.
Уитни: Он не простит меня..
Итан: А он.. и не обижен.
Уитни: Всмысле?
Итан: Он сказал, что всё в порядке.
Уитни: Он.. ему всеровно?
Итан: Ага.Итан говорил спокойно и безразлично.
Уитни: Я не понимаю...
Итан: Что именно ты не понимаешь?
Уитни: С каких пор ты так груб со мной?
Итан: С чего ты это взяла?
Уитни: В последнее время мы отдалились друг от друга.
Итан: Ну наверное потому что у нас своя разная жизнь? Ты же не думаешь что я буду с тобой тягаться всё время?
Уитни: Я..
Итан: Уитни.. за этот год который мы дружим, ты очень изменилась..Я смотрела на парня, и решила что хочу что бы он выговорился.
Итан: Раньше ты была.. какой то..
Он то опускал голову, то смотрел по сторонам подбирая слова.
Итан: Не такой как сейчас.. впечатлительной.. Помнишь когда мы гуляли зимой, и попали под метель?
Уитни: Оу.. ахах, да..
Итан: Ты была такая счастливая, хоть ты и очень замёрзла, но мы продолжали гулять.
Уитни: Причом тут это?
Итан: Помнишь, мы пошли в зоопарк?Парень оставил мой вопрос без ответным.
Итан: Ты визжала от радости когда увидела малышей леопарда. А когда ты споткнулась на сцене в клубе, когда танцевала. А как ты просила меня принимать с тобой ванну, потому что тебе было скучно самой. Ты помнишь эти моменты?
Уитни: Да.. Но.. причом тут это?
Итан: А что сейчас Уитни? Когда я звонил тебе, потому что посорился со Стивом и мне нужна была поддержка, ты пришла?
Уитни: Нет..
Итан: А почему? Потому что Эйдану было скучно сидеть одному дома. А когда я был в больнице из-за отравления, ты пришла?*Черт..*
Уитни: Нет..
Итан: Именно! Потому что ты даже не знала. А почему ты не знала? Потому что ты была с Эйданом, и тебе было плевать на меня. А я каждый день вспоминал про тебя, и каждый день рассматривал наши фотографии, потому что скучал, потому что дорожил тобой.. а что после? Я понял что тебе плевать на меня, и понял что тебе не до меня.Мои глаза наполнились слезами, я чертовски виновата..
Уитни: Прости...
Произнесла я, совсем шепотом.
Уитни: Мне очень стыдно..
Итан: Забудь.Парень поднялся.
Итан: Я оплачу, иди, я отвезу тебя, скоро Эйдан приедит.
Кивнув парню я вышла на улицу, подороге вытерая слёзы с щек.
•16:55•
Стук в дверь. Сердце пропустило несколько громких ударов. Он приехал.
Я подхожу к двери и открываю её. На пороге стоит Эйдан, а в руках у него.. цветы?Уитни: Эйдан..
Эйдан: Привет.Я отошла, давая ему проход.
Он прошол и протянул мне букет.Эйдан: Я скучал.
Уитни: Эйд..Положив цветы на тумбочку, я крепко обняла парня и начала плакать.
Эйдан: Ты чего?
Уитни: Прости меня... Прости.. я так виновата.. я такая дура, прости, прости меня пожалуйста.
Эйдан: Малыш.. ты чего?
Уитни: Не притворяйся идиотом.
Эйдан: Всё в порядке.Он поднял мою голову за подбородок и взял моё лицо в свои руки.
Эйдан: Всё в порядке, честно..
Уитни: Но как же.. я же..
Эйдан: Эй?Он вытер мои слёзы большими пальцами.
Эйдан: Всё хорошо..
Он поцеловал меня.
Эйдан: Идём, поговорим.
•
•
•
•как ваши дела? Я вот тут, совсем забыла про продление..•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не живу, а существую|Aidan Gallagher|
ФанфикХорошее начало, но грустный конец. Любовь между нами будет всегда. Как жаль что ты стал лишь воспоминанием.