Френ проснулась и увидела Салли, спящего на кресле в коридоре - гостиной, он спал в протезе, что показалось Френ не очень удобным. Но она не хотела снимать его протез, ведь иначе он может перестать дружить с ней или разозлиться. Она нашла лишнее одеяло и укрыла им Сала. Дальше наша шатенка стала готовить завтрак. Френ приготовила 2 яичницы и дала её котику кошачьего корма.
М.р П: спасибо Френ!
Ф: не за что котик! ^^
Сероглазая вошла к себе в комнату и оделась. Она одела майку серого цвета и джинсы. Салли уже проснулся и смотрел на еду на столе. Увидев Френ он сказал: Д-доброе утро ? Голубоглазый был смущённо тем, что вчера произошло но за протезом этого не было видно.
Ф: Доброе? Видимо, я заснула в гостях у Ларри, это так?
С: ну да..
Ф: прости, если принесла вам двоим трудности.. Я приготовила завтрак, хочешь?
С: пожалуй да..
Они позавтракали и Салли ушёл. Френ долго не могла понять, почему Сал заикался и смотрел часто в пол или по сторонам, в итоге она так и ничего не поняла.
М.р П: кажется тот парень влюбился в тебя. ( заметил Мистер Полночь)
Ф: Котик!! Почему ты так думаешь, если я с ним знакома лишь 2-3 дня? Он не мог так быстро влюбиться в меня.. Да и тем более он не знает обо мне ещё много чего.. Я и сама не удивлюсь, если когда он узнает всё то будет считать меня монстром или сумасшедшей...
М. р П: ну дааа..
После этого Френ решила прогуляться и нашла аптеку внутри она увидела таблетки Дуотина...
Мысли Френ:
Чт.. О-откуда тут Дуотин!?
Так, он мне может пригодится.. Ведь в апартаментах всё как-то странно..
Конец мыслей Френ.Аптекарша: Девушка, вы брать что-нибудь будете?
Ф: а.. Да да.. Можно мне те красные таблетки под названием "Дуотин"?
Аптекарша: хорошо, с вас 1$.
Ф: а что так мало?
Аптекарша: так как всего завозили одну банку, да и в итоге эти таблетки никто не брал.
Ф: понятно?
Френ заплатила и положила банку в свою волшебную сумку, она
продолжила гулять до вечера при этом занеся документы в школу.
И вот Френ наедине сама с собой, её кот спит, а игрушка - Палонтрас лежал на кровати. Взглянув на таблетки Дуотина переливающиеся из ярко красного в цвет крови из вен ( тёмно-красный) и вздохнув наша главная героиня съела пилюлю.(Со-автор: я воскресла, и хочу сказать, что много принимать таблеток вредно! Без приколов, это так. Так что принимайте их осторожно) Автор: как про тот случай, когда ты выпила слишком много " стекла" ?) Со-автор: я вообще-то серьёзно. Не занимайтесь самолечением! Это может быть опасно для вашего здоровья. У меня всё. )
Вдруг всё покраснело и на полу лежал труп женщины. Рядом с ней лежал окровавленный нож. Френ взяла кусочек бумажного полотенца и очистила нож. Нож потом оказался У шатенки в сумке. В её комнате она под таблетками увидела израненную игрушку Палонтрасе и распоротый труп М.р-а Полночь. На полу лежали чьи-то глаза.. ( Автор: вдохновилась шуткой Со-автора )
На окне скотчем был приклеен листок с текстом. Отклеив листок от окна он прочитала текст на листке
Текст: оружие против Короля 5 реальности.
Необходимы:
-Нож
-Кровь хранителя ключа застывшая на лезвии этого ножа
-лепестки подсолнуха и лунной розы.
-слёзы матери Мабуки - матери короля 5 реальности - Ремора.
Френ взяла листок и аккуратно положила в ту же сумочку.
Вдруг эффект таблеток закончился и Френ сказала:
-боже.. Так, на листке написан рецепт оружия против моего врага, значит надо начать готовить оружие! Моя кровь застывшая на лезвии ножа.. Так, сначало моя кровь. Френ достала нож из сумки и....
➡➡➡➡➡ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под маской..
FanfictionФрен как обычно ложилась спать перед новым днём в Иверсте , но она не ожидала что скажет завтра ей король Жьяр и у неё координально изменится жизнь. ВНИМАНИЕ! это мой первый фанфик, также тут могут быть несостыковки , потому что у некоторые части...