Внимание!!! Во главе ей селфхарм и нецензурные слова. Людям с шаткой психикой лучше читать следующую главу. (выйдет скоро)
Pov Fran Bow
Вдох.. (Со-автор: ну тип.. ВДОХ СДОХ)
Выдох.. .
Взгляд сразу упал на нож и на лист с рецептом оружия.
Посмотрев на нож я порезала вены и накапала на нож своей кровью, вдруг понадобится больше? Я обработала порезы и обвязала их бинтами. Было больно.. Жутко больно, но я могу потерпеть! Мне необходимо сделать это оружие и победить давнего врага..
Я заплакала.. Но.. У МЕНЯ НЕТ ЛЕПЕСТКОВ ПОДСОЛНУХА! Но и лунной розы у меня тоже нет. Но я примерно знаю где её искать.
А Мабуку мне где блин искать? В этой реальности я хрен как найду её!
*стук в дверь* зашёл Салли
-Я слышал крики. Всё норм? Что за бинты?
-Давай по порядку. Крики были точно не у меня. А бинты.. Ну порезалась когда готовила.. Нож потом помою. А бинты по всей руке потому что забоялась вдруг где-то ещё я порезалась и ..
Тут Ларри вошёл в квартиру и сказал:
Так блэт, не ври мне тут. Я и так понял что ты врала. Это слишком очевидно. Ты врать вообще не умеешь.
С: она врёт? Это не особо для меня было похоже на враньё..
Ф:я... Я даже и не собиралась врать.. Родители в командировке, а готовить не кому. Они мне решили заранее купить квартиру рядом со школой и поселили там.Бабушка или дедушка не могут приехать, моя тётя тоже..
Л: и всё равно ты врёшь. Мы даже не виделись с твоими родителями, а моя мама сказала что ты вообще одна живёшь.. Ну и я как-то при забыл насчёт того, что ты говорила что живёшь дома одна. Как и Сал.
Салли вдруг начал донимать Ларька вопросами, а Я незаметно ушла к себе в комнату с ножом.
Ларец это заметил и позвал Сала в мою комнату и начали следить. Как я это поняла? Очень просто, я увидела их торчащие головы. Сначало я их не заметила и начала читать в слух.. : так.. Лунная роза... И лепестки Подсолнуха.. Оставлю это на последок. Лепестки могут завять или высохнуть, а лучше их наверное и не сушить..
С:Блять..
Л:Ага....
Pov Sally
Френ просто читала какой-то рецепт.. Почему она мне кажется окультисткой? Мдааааа.. Такого от неё не ожидал. В её рецепте нужен был нож и её кровь.. И тут я понял что это за бинты! И я тихо сказал
С: Блять..
Л: Ага....
С:Может стоит спросить её об этом?
Л: давай завтра? Мне свою новую картину ещё дорисовать надо.
С: ну ок.
Ф: ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ!? стучать не учили!??
Л: бляяя бежим.
И мы побежали по квартирам. Френ нас не догнала, странно.➡➡➡➡➡Продолжение следует..
(Автор: фууух.. Наконец закончила. Если хотите, можете оставить комментарий, звёздочку ,рассказать любителям фф про Френ и Сала про этот фф всем удачи и пока! )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под маской..
FanficФрен как обычно ложилась спать перед новым днём в Иверсте , но она не ожидала что скажет завтра ей король Жьяр и у неё координально изменится жизнь. ВНИМАНИЕ! это мой первый фанфик, также тут могут быть несостыковки , потому что у некоторые части...