Л:Как же хорошо что это всего снотворное... А можно мне его посетить?
В:Да,конечно, проходите.
Алексей зашёл к Дане и увидел как тот лежит и мирно смотрит в потолок. но... Даня был соверешенно без эмоций когбудто он просто забыл что такое эмоции.... Лёша подошёл поближе и подсел рядом с Даней на кровать.
Д:Привет-совершенно без эмоционально сказал он.
Л:Привет, ты чего такой грустный?..
Д:Мм не притворяйся.
Л:Что? Что не притворяйся?
Д:ТЫ ВЧЕРА ПРЯМО У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ ЦЕЛОВАЛСЯ С МОЕЙ БЫВШЕЙ, КАК Я МОГ ТЕБЕ ВЕРИТЬ?!??!? - Он сказал это и его загадочные опустошенные глаза наполнились прозрачными стеклянными слезами...
Лёша обнял мальца но тот лишь пододвинулся к стене.
Л:Дань... я вчера спас тебя.... мы были дома, и ты лёг спать затем мне позвонила Т/и и сказпла что ты у неё я заглянул в спальню и понял что тебя там нет, затем поехал по нужным координатам, освободил тебя от цепей и отнёс в больницу...
Pov Даня вчера
Я лежал на кровати, как мне написала Т/и и сказала что Лёша у неё он спросони не понял что Лёша дома и побежал на адрес который скинула Т/и и увидел тот самый подвал в котором был фейковый Лёша и Т/и они поцеловались и Даня начал убегать к выходу, но дверь которая вела наружу закрылась и вдруг он уснул.
Д:Лёш но там был ты....
Л:Придёться тебе рассказать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама я влюбился в него😳
Fiksi PenggemarДавние интернет друзья встречаются в Минске, и начинают совместную карьеру блогеров