Неожиданно...

340 25 3
                                    

и тут пришёл отец Лёши и его жена(мама Лёши умерла и у отца новая жена)
Интереснг,не правда ли?Не в одной из глав о них не было ни слова но...
Л:кто там?-Лёша посмотрел в глазок и ужаснулся там были его родители
В дестве Лёша плохо учился и закончил 9 классов ,на 5/10 почти все предметы. И поэтому в 15 он съехал от родителей и завёл инстаграмм,а там дальше пошло и до ютуба.
Л:о господи...
Д:Что?
Л:Это мои родители...
Лёша рассказ быстро об этом всём Дане и сказал
Л:Короче сидим тихо может уйдут
Д:А почему мы просто не откроем?
Л:Дань если они узнают что я гей,ну или по крайней мере что я блогер то это пи$дец.
Д:Ого впервые слышу мат от тебя
Л:Пхах
Прошло 15 минут.
Лёша проверил и за дверью никого не было.
Л:Фухх ушли.
Д:Может погуляем?
Л:Сейчас опасно гулять малыш,они  всё ещё в Минске...
Лёша подошёл к Дане и недно поцеловав его в носик и взяв на ручки отнёс на диван,они посмотрели ютуб,и пошли на кухню после чего  решили снять ролик вдвоём.
Л:Хэй вэтсап ,и как видите пацанов с нами нет и поэтому пока они уехали к Диминой бабушке,мы снимаем ролик 24 часа  в басеине!
Л:И кто ввйграет получит 1000$
Даня у нас 5 минут что бы взяит всё самое главное.
Они оба взяли по камере и начали бегать по дому в поиске того что им нужно.Лёша взял:Очки для ныряния,воду в бутылке,мяч,и дженгу,положил всё около басеина и стал ждать Даню .
Прошло 5 минут ,Даня взял:Чипсы,колу,телефон,и также он взял своего плюшевого мишку ВалерУ.
Ну вот и начались наши 24 часа.

Мама я влюбился в него😳Место, где живут истории. Откройте их для себя