Разум помутнел, музыка на фоне становилась все тише и тише. Глаза не могли распознать знакомый силуэт. Но этот голос и ухмылка на губах, ясно дали понять кто стоит перед парнем.
- Черт, Энни. Какими судьбами? - стиснув зубы произнёс Аккерман - Но да ладно, меня это не интересует.
Неловкое молчание после слов парня и пару вздохов со стороны молодой особи с именем Энни. Не обращая внимания на Леви, она осматривала полки с алкоголем за его спиной. Ее выбор пал сухое вино Chateau D'Estoublon Les Baux de Provence 2009 года.
Аккерман конечно же заметил, что девушка смотрела в одну точку, что была сзади него и сразу понял на что пал ее взгляд.- То самое, что любил твой отец. Хочешь попробовать? - в своей безразличной манере произнес Леви
Тихий хохот со стороны Энни и ответ:
- Ривай, а ты помнишь что-ли? - ухмыло произнесла особьБез всяких колебаний, Леви достал выше упомянутый напиток и открыл его, после чего очень умело влил содержание бутылки в бокал и поставил его перед девушкой.
- Все так же умело, молодец. - тихо похлопала девушка в ладоши
- Но все же, для чего ты приехала в город? - Ривай протирает бокал.
И опять неловкая пауза, хотя казалось бы, после столь долгой разлуки должен быть серьёзный разговор. Но почему-то, этим двоим совсем не хотелось говорить. Энни пришла в бар не просто так, в ее планах было вернуть Ривая в Англию - это ее поручение от отца.
Встав со стула Энни была готова кричать:
- Ривай, отец умер. И только тебе он доверил все, а не мне! - с дикой злостью девушка посмотрела в глаза бармена что спокойно протирал бокалы.Никак не отреагировав на слова старой знакомой, Леви лишь продолжал делать свою работу, иногда подходили люди и заказывали у него напитки, которые он делал быстро и умело. Он все молчал и не смотрел в сторону девушки, лишь думал о всем что было раньше.
- Поехали в Англию, прошу.. - стиснув руки в кулак, проговорила Энни - или.. расскажи мне все, все что знаешь.
Протерев последний бокал и поставив его на барную полку, Ривай отвел взгляд на выход с клуба и тихо произнёс:
- Дорогуша, за тобой следят. Да и говорить я тебе ничего не буду.Людей в клубе становилось все меньше и меньше, время приближалось к поздней ночи. Много кто засыпал на ходу пока его друзья помогали выйти на улицу. Другие же блевали в туалете, из-за чрезмерно выпитого алкоголя который приносили с собой, хоть это и запрещено. У барной стойки сидели парни, что плакали от расставания с девушками и напивались, заказывая напитки у Леви. В них он видел себя, когда Энни сбежала с самого желанного события в жизни Ривая. И он напивался дома до потери сознания, как соседи жаловались полиции на него из-за жуткого запаха с квартиры, а тем временем парни полицейские ничем не могли помочь.
В глубине души Аккерман ненавидел это все и проклинал самого себя, что дал той ужасной женщине одурачить себя и бросить в такую минуту. Когда все было готово, когда все друзья и близкие ждали ее в свадебном платье идя к жениху. Она пропала, после чего всем было ясно что она сбежала с собственной свадьбы, бросив Леви, так и не сказав ему "Да" и не надев обручальные кольца. После столь ужасного поступка Ривай и не думал ее прощать да и влюбляться опять.
Забыв о всем, Леви перестал думать и прервался на звонок от неизвестного.
- Алло, да. Она в клубе, что за поворотом от главной улицы. Немного пьяна, заберите. - без каких либо колебаний он рассказал про место нахождения Энни и начал закрывать барную стойку. Уже конец смены, все разошлись и Ривай тоже собирался ехать домой.
- Ты все еще не забыл? - покосилась на него немного пьяная девушка с светлыми волосами
- Я не понимаю о чем ты, за тобой пройдут. - Ривай одел свое пальто и долстал ключи от машины.
- Ой точноо, Рик, закроешь клуб как заберут девушку! - крикнул леви в сторону диджея и кинул ему ключи. - спасибо.Уже открыв двери и выйдя с клуба, уши Аккермана услышали очень противный голос девушки что сидела с ним целую ночь у барной стойки:
- Прости, Ривай..
Но он даже не отреагировал, а просто сел в свою машину и поехал в направлении своего дома.
_________
ихихих, простите что так долгоооо, ну эээ спасибо что читаете:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся теплота, что мне нужна...
FanfictionДавайте представим, что, титанов не существует. Мир прогрессирует, есть электроника. Нет, наши персонажи, не учатся в школе или университете. Многие из них уже имеют профессию и своё хобби. У некоторых, уже семья и дети. У каждого своя жизнь. Микаса...