7-глава

316 16 10
                                    

Еще немного постояв Аккерман все же вспомнил про смену, и быстренько сев в машину направился работать.

В то время Саша оййй)) как хотела начать задавать кучу вопросов Микасе, но что-то ее останавливало?

Она молча проводила азиатку до двери и немного ее приобняв на прощание, побежала к себе.

Микаса, последлвала за действиями Браус и зашла в квартиру.

Оказавшись в прихожей, та начала снимать с себя обувь, но после села на миниатюрный стульчик и поплыла. В голове промелькнуло воспоминание с прошлого, про него.. Эрен..

Просидев так полчаса, девушка сделала начатое. Микаса понимала что ей нужно еще сделать работу, ведь на воскресенье у нее были планы.

Быстренько переодевшись сероглазая особь села за изучение материла, что следовало ей перевести. Последовала работа..

- Фух.. усталаа!- тихо проговорила Микаса.

Посмотрев в окошко, было понятно что сейчас глубокая ночь, и стрелки на часах, тому подтверждение.

Зделав нелепую зарядку рук и ног, Аккерман легла в кровать и сладко заснула..

POV Levi

На пути к работе, мне позвонил владелец клуба и начал расспрашивать почему мое рабочее место пустует. Мой ответ был прост - еду.

Уже войдя в клуб с главного входа, я заметил толпу людей у барной стойки, чему не был удивлён.

- Каждый любит выпить.

Я быстро переоделся и пошел работать. За этот вечер ко мне подходило множество людей, в основном девушки..

- м-да, а что я хотел рождаясь таким красивым?
(сам пошутил, сам посмеялся)

Отпустив последнего человека из очереди, я наконец-то мог немного отдохнуть. А нет. Кто-то сел, пора работать.

Конец POV Levi

- Ну привет, любимый..

____________

Интрижка да)
Если что, следующая главушка не за горамиии!

Вся теплота, что мне нужна...Место, где живут истории. Откройте их для себя