Утро.7:00
Поездка в новый город,новые лица,новые открытия.Я не хотела идти куда-либо.Хотела просто лежать в этой тёплой кровати и не о чем не думать,но сейчас я должна кое-что сделать.Я встала и пошла в душ.После душа я сделала себе кофе и бутерброд из хлеба,колбасы и сыра.
После я решила всё же рассказать моим подписчикам,зрителям и фанатам,про то что я уже не фигуристка,а администратор "Импровизации".
Я взяла телефон и записала сторис со словами:"Ребят,всем доброе утро,кто не спит в такое время.Я хотела вам рассказать очень важную информацию...я больше не являюсь фигуристкой Российской федерации.Вот так да,я ни как не могла вам сказать,но я решилась и сейчас вы это услышали.Теперь я являюсь администратором "Импровизации"на ТНТ.Я надеюсь вы меня поймёте и не будите хейтить меня"Я выставила сторис и некоторые люди уже посмотрели и некоторыми людьми были это ребята из "Импровизации".
Мне уже надо было выходить и я положила телефон в карман.Вышла.В холле уже сидели Оксана,Алина,Паша и Серёжа.
Серёжа:Вика...-он подошёл и сразу обнял меня,я в ответ-молодец что рассказала.
Я кивнула.
Все обняли меня.
Я села на кресло,у меня всегда был с собой вейб,я его использовала только тогда когда хотела курить,так как раньше я довольна сильно курила.
Я задымила вейб.
Идёт Стас,Арс,Антон и Ира.Ира останавливает Антона.
Ира:Знаешь,тот парень был намного лучше тебя,понял?Можешь меня больше никогда не ждать,скотина-она ударила его по щеке очень сильна.Он аж зажмурил глаза.Когда она уходила,посмотрела на меня и показала фак.Я встала,но меня остановил рукой Алина.
Алина:Успокойся...
Я посмотрела на неё.
Алина:Почему ты опять вейбишь?
В: ...
Антон посмотрел на меня,я посмотрела на него,но потом сразу отвернулась.
Алина:Вик...
Я начала уходить на улицу и когда уходила расправила руки.
В:Мне по**ен!
Это услышали все.
Я вышла.На против нашего отеля был мост.Я пошла на него.Я услышала шаги это была Алина.
Алина:Опять?
В:Что?
Антон:Влюбилась?
В:Непонятно было сначала?
Мы не смотря друг на друга разговаривали.
Алина:Ты не помнишь что ты чуть...-она не договорила и закрыла глаза.
В:Это же не сигарета.
Алина:И что?-она посмотрела на меня,я по прежнему не смотрела на неё-тебе вообще запретили чтоб ты курила или дымила.
В:Все нормально
Алина:А по-твоему виду не скажешь,короче делай что хочешь,я устала тебе это говорить-она разозлилась и ушла.Я опракинула голову назад и посмотрела на небо.Мысли:"Как сложно жить..."Я решила пойти обратно в холл.Все уже собирались.Серёжа взял мои вещи.
В:Серёж,давай-я подала ему руку чтобы он отдал сумму.
Серёжа:Я понесу-улыбнулся.
В:Спасибо...-я в ответ.
Мы вышли.
Сели в бус и поехали в аэропорт.Уже был объявлен наш рейс и мы побежали.Успели.Это был последний город.Так как у нас отменились другие города.Это была Тула.Мы сидели так:Алина с Пашей и Арсом,Я с Серёжей и Стасом,Оксана с Антоном и Димой.
Я смотрела "ЧБД" Серёжа и Стас разговаривали.Мы прилетели и сразу пошли в зал где всё будет происходить.Мы готовились.Я сидела на сцене рядом с Пашей и Стасом.Они что-то обсуждали насчёт звука.Я сидела в наушниках.
Стас:Вика,ты нас слушаешь?
В:А что?Вы что-то мне говорили?
Стас:Твою мать!Вика!
В:Прости...
Он начал всё заново объяснять.
Начался концерт.После него нас ждали фанаты на улице возле буса.Мы начали потихоньку выходить.Сначала Серёжа,потом Дима,потом Арс и потом Антон,а за ним шла я.
Фанаты:Вика!-Боже это она!-Из-за чего ты бросила фигурное катание?-Боже я тебя обожаю!
От этого у меня даже голова закружилась.Антон увидел это,снял кофту и одел её на меня,одел капюшон.Я этого никак не ожидала.
Мы зашли в бус.Сразу сели на два рядом свободных места.
В:Эм...спасибо-я не могла ему смотреть в глаза,поэтому смотрела в пол.
Антон:Не за что...
Вик ты меня прости...я был не прав...-он тоже начал смотреть в пол.Я посмотрела на него,он на меня.
В:Всё нормально,я тебя прощаю-улыбнулась наглой улыбкой.
Антон:В этом тебя уже не исправишь-он потянулся обниматься,я обняла его в ответ.
Мы отстранились.
Все наши зашли в бус и мы поехали.
Я немного поднялась чтобы посмотреть все точно здесь и увидела...
Алина сидит с Пашей и они держатся за руки.Я села обратно и округлила глаза.
Антон:Что такое?-он усмехнулся.
В:Да ничего...-улыбнулась я.
Я начала потихоньку засыпать.Так что иногда ударяла Антона об его плечо.
Антон:Ложись...-он дотронулся до моей головы и положил её на своё плечо,я как то автоматически обхватила его руку.Он мило улыбнулся.Так мы доехали до отеля.
Антон не стал меня будить и взял на руки.Серёжа затащил мою сумку ко мне номер и ушёл.Антон положил меня и сам ушёл.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Обычная" любовь
Teen FictionЯ:обычная девушка,фигуристка Российской федерации❄⛸ Но моя жизнь изменяется после него...🍂⛓ Я становлюсь администратором "Импровизация"?🦋💧