Сегодня мы едем уже в Москву.Я этому очень рада.С самого утра у меня было прекрасное настроение.Я сходила в душ,помылась под прекрасной горячей водой,вышла заказала себе завтрак-яичницу и латте.Поела и пошла одеваться,одела:
После зашла в наш общий чат:
Стас:Доброе утро,все встали?
Все ответили-да,кроме Серёжи.
В:Он походу ещё спит.
Стас:Кто сможет сейчас к нему подняться и постучать?
В:В принципе я могу.
Стас:Хорошо,мы пока пойдём в холл.
В:Хорошо
Я убрала телефон,взяла сумку и пошла к номеру Серёжи.Я постучала три раза но ни кто не открыл.Вскоре дверь открылась и я увидела Серёжу который был накрыт с головой одеялом.
В:Серёжа,твою мать!
Серёжа:Что случилось?
В:Мы уже едем
Серёжа:В смысле?Который час?
В:9 часов,давай быстренько собирайся.
Серёжа:Хорошо,я сейчас выйду.
В:Окей
Я пошла к ребятам.
Стас:Ну что?
В:Он спал
Оксана:Капец,у нас вылет через 45 минут.
Стас:Не переживай,сейчас он придёт-он взял её за плечо.
Алина подсела ко мне.
Алина:Привет.
В:Привет
Алина:Что вчера между вами с Антоном было?
В:У меня такой же вопрос к тебе только с Пашей!
Алина:Я не знаю,он сама взял мою руку в бусе и я не сопротивлялась.
В:Я заметила-усмехнулась я-Антон вчера извинился,вот и всё.
Алина:Ты решила что его простишь?
В:Ну что-то типо того-улыбнулась я.
Алина:Я рада за вас-улыбнулась она.
В:Я за вас тоже.
Ко мне подошёл Паша и обнял.
Паша:Привет,красотка
В:Привет,красавчик
Паша:Я украду твою сестру.
В:Да,конечно
Он подал руку Алине,она ответила и они куда-то ушли.Я посмотрела на Антона,он посмотрел на меня и мы друг другу улыбнулись.
Наконец-то пришёл Серёжа и мы все вышли на улицу.Мы ждали нашего буса.К этому времени прибежали Алина и Паша.Мы приехали в аэропорт.Сели в самолёт.Алина сидела с Пашей и Стасом;Серёжа с Арсом и Димой;Оксана сидела одна с каким-то людьми,я сидела с Антоном и с нами был ещё какой-то не известный нам человек.Я сидела возле окна,Антон рядом со мной.
В:Кстати,спасибо что вчера принёс меня в мой номер.
Антон:Не за что-улыбнулся и я в ответ.
Мы взлетели.
Я надела наушники.
Антон:Можно?-он вытащил из моего уха наушник и спросил.
В:Можно-я засмеялась.
Антон:Что ты смеёшься?
В:Просто.
Антон:У тебя красивая улыбка-он мило улыбнулся.
В:Спасибо-я в ответ.
Он взял меня за руку.Я посмотрела на него,он смотрел на меня.Мы улыбнулись друг другу.Я отвернулась к окну и смотрела в него.Спустя пол часа.
Нам принесли еду.У меня была курица с рисом и соусом,салат из помидор и огурцов и обычная булочка.У Антона говядина с рисом и остальное всё тоже самое,но позже ещё нам принесли апельсиновые соки.Мы разговаривали и смеялись,он испачкал мой нос соусом и я потом его...это было безумно весело и мило.После я заснула.Антон смотрел на меня.Мысли Антона:"Какая она красивая.А её улыбка..."Спустя пару часов мы приехали.
Антон:Принцесса,вставай-он положил свою руку на мою ногу.Я открыла глаза.
В:Принцесса?
Антон:Ну да,а что?
В:Ничего-засмеялась я.
Мы встали и пошли.Мы вышли из самолёта.Мы зашли в аэропорт и решили там покушать.
Мы заказали еду.
Стас:Кстати,у нас сегодня интервью.
Антон:Что?
Стас:Интервью,в 19:00.
Дима:Окей.
Арс:Хорошо
Стас:Вика,ты тоже должна дать интервью.
В:А я то зачем?
Стас:Ну сейчас же все в шоке что ты ушла с фигурного катания и все хотят узнать почему и т.д.
В:Ладно...
Антон:Не ну если ты не хочешь,ты можешь не давать интервью...
В:Не всё нормально, я готова
Стас:Вот и супер-улыбнулся он.
Мы поели и поехали по домам.19:00
Я уже подьезжала к месту.Я зашла, все ребята уже были там.Мы поприветствовались со всеми и уже сели давать интервью.Начали почему-то сразу с меня.
Девушка:Виктория,если честно то мы все в шоке.Почему ты решила бросить фигурное катание где ты уже добилась таких высот?
В:Просто вкусы меняются и у меня тоже.Раньше меня это мотивировало и я прям горела этим,но потом это всё ушло.
Девушка:Интересно,а как вы именно стали администратором?По своему желанию или же вас кто-то заставил?
В:Меня никто не заставлял,это было так спонтанно.У моей подруги Анны Седоковой были билеты на "Импровизацию"она сказала может сходим,я такая ну давай.Вот после концерта мы гуляли с ребятами и я разговаривала с Антоном,мы что-то обсуждали насчёт того кем я по профессии или что-то типо того,потом он сказал Оксане что я училась на администратора и вот как то так...
Девушка:Это безумно удивительная история,вы сейчас рады что находитесь в такой команде?
В:Да,я очень этому рада.Эти ребята безумно классные.
Ребята:ООО-они подбежали ко мне и начали обнимать.Я улыбалась.
Ребятам задавали вопросы.Я снила пиджак.
Девушка:Я думала вы худее
Ребята посмотрели на неё.
Антон:Б**ть,ребят вы извините,но я после такого ей не буду давать интервью.
Арс:Я тоже
Серёжа:Я с вами ребят
Дима:Прощайте.
Ко мне подошёл Антон.
Антон:Пойдём-он взял мою руку.
В:Пойдём.
Мы все вышли из здания.
Серёжа:Не слушай её
Арс:Она ерунду сказала
Дима:Согласен
Антон:У тебя прекрасная фигура
В:Спасибо ребят
Я их всех обняла,после поехала домой.Как только я приехала,я открыла вино,взяла сыр и вишню и пошла смотреть сериал.После я заснула.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Обычная" любовь
Teen FictionЯ:обычная девушка,фигуристка Российской федерации❄⛸ Но моя жизнь изменяется после него...🍂⛓ Я становлюсь администратором "Импровизация"?🦋💧