Ⲏⲟⲃыύ ⳅⲏⲁⲕⲟⲙыύ

2.1K 102 2
                                    

Наступил новый день. Не дожидаясь прихода матери, я начала собираться на побережье. Но не тут-то было, как только я ступила на порог, передо мной явилась мама, очень злая мама, что в принципе не удивительно.
-Ты куда собралась, малолетняя дрянь? - раздался крик разъяренной Королевы.
Ответа она так и не получила, за что я и получила пощёчину.
-Что именно тебе не понятно в моём вопросе, неблагодарная тварь?
Очередной удар по лицу. Разбитая в кровь губа и нос. Прекрасное начало дня.. Мне ничего не оставалось, как убежать в свою комнату, захлебываясь в слезах от боли. Почему всё самое худшее происходит именно в моей жизни? Неужели я не заслужила хоть каплю счастья..? В своей комнате я кое как обработала раны, это у меня получается достаточно хорошо, но следы от побоев всё равно очень заметны. Ещё некоторое время посидев в комнате, я потихоньку стала отходить от шока, поэтому незамедлительно собралась, вылезла в окно, так как не хотелось пересекаться с матерью, и побежала прочь из дома к своему любимому месту.

Шагая по тёмным переулкам, я достаточно быстро дошла до побережья. И, о чудо, тот белокурый паренёк тоже оказался там, он всё таки пришёл. Он спокойно сидел, обнимая колени руками, и направлял свой взгляд вдаль. Я отошла подальше и тоже присела на тёплый золотистый песок. А незнакомец всё так же сидел в своей прежней позе, не поворачивая голову, меня он скорее всего не заметил. А хотелось бы..

Спустя примерно пол часа, парень повернул свою голову в мою сторону. Заметив меня, он снова помахал мне. Сейчас я смогла найти в себе силы и помахала ему в ответ. После такого немного странного приветствия, он резко поднялся и уверенно направился ко мне. Боже, если он подойдёт, я просто умру от радости.
-Ты сегодня долго,думал ты не придёшь. - сказал он мне, как только подошёл.
-Ты видел, когда я пришла?
-Да, я увидел тебя, как только ты появилась здесь, но побоялся помахать сраз.. Стой, что с твоей губой? - не договорив, перевёл тему парень.
-Подарок матери.. - пустив маленькую слезу, ответила я на поставленный вопрос.
-Понимаю тебя.. - после чего подвернул рукав своей кожанки. На оголённых веснушчатых руках располагались огромные синяки и царапины.. Боже, мне так его жалко, что я готова расплакаться прямо сейчас.
-Думаешь, почему я куртку ношу в жару.. никому не хотел это показывать, но раз уж такое дело.
-Так ты тоже приходишь сюда из-за родителей? - после небольшой паузы, решила спросить я.
-Угадала, я кстати Карлос, сын Круэллы Де Виль - имя матери он произнёс как будто с отвращением.
-А я Эшли, моя мать.. Червонная Королева. - нерешительно представила свою мать я.
-Эшли.. красивое имя, как и его обладательница. - сказал с улыбкой мой новый знакомый.
-Ты правда так думаешь?
-Конечно, зачем мне врать?
Я не смогла сдержать свою радость , впервые за долгое время я позволила себе улыбнуться. Карлос оказался именно таким, каким я его себе представляла: он невероятно добрый, общительный, весёлый. С ним так легко общаться обо всём на свете. Он просто чудо, которое стало для меня подарком судьбы.

🤍Нашли друг друга🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя