Часы летели словно секунды, когда я смеялась над очередной его шуткой, как называется это прекрасное чувство? Мне никак не удаётся это понять.
-Ты очень приятный человек, Карлос, так почему же ты сидишь один? У тебя есть друзья? - я всё таки решилась задать Карлосу этот вопрос.
-Друзья есть. Хотя можно ли их так назвать. Они ни во что не ставят меня и мои интересы, вечно смеются надо мной, над моей внешностью и характером, говорят, что я слишком мягкосердечный, но всё равно позволяют называть меня своим другом. Я так устал от этого.. - его глаза заблестели, а по щеке покатилась крупная солёная капля.
Мне стало не по себе, я не знала, что для него это больная тема, лучше бы держала язык за зубами!
-Прошу, только не слушай этих ненормальных! Они явно не ценят тебя по достоинству. Ты не похож на других, но в этом и заключается твоя индивидуальность, ты самый добрый из тех, кого я знаю, Карлос, ты просто ещё не прогнил насквозь, как другие жители этого убогого острова, оставайся собой не смотря ни на что! - никогда не думала, что буду говорить настолько смело и уверенно, но мне так хотелось поддержать этого белокурого паренька.
-Ты так добра ко мне, Эшли, хоть мы и знакомы буквально пару часов. Никто никогда не был со мной так доброжелателен.. - сказал Де Виль, будто бы светясь от радости.
Я не нашла слов, чтобы ему ответить. Карлос начал пускать «блинчики» по воде, а я сидела и восхищалась его мастерством. У него правда отлично получалось.
-Можно задать тебе один вопрос? - сказал сын Круэллы после недолгой паузы.
-Конечно, задавай.
-Ты бы хотела быть моим... другом? - робко и слегка неуверенно спросил меня он.
В ответ я лишь издала немного глуповатый смешок.
-Ладно, извини за этот вопрос, забудь - он заметно поник и загрустил.
-Глупый, ты не так меня понял, я была бы счастлива быть твоим другом. - Карлос сразу засветился, словно весеннее солнышко, его улыбка озаряла всё вокруг. Мой уже друг не смог сдержать эмоции и кинулся на меня с объятиями. Его тёплые и нежные руки обхватили мою спину, по ней вмиг промчались целые толпы мурашек, боже, это новое чувство такое приятное..Он отстранился, казалось, что в его глазах находилось всё счастье этого мира. Я потеряла счёт времени, когда его чудесные глаза смотрели прямо в мои. Интересно, тому, что я сейчас чувствую, существует название?Уже вечереет, на улице стало заметно прохладно. На мне была только футболка и юбка, поэтому меня начало потрясывать, руки немели от холода, а зубы несильно постукивали.
-Ты же совсем замёрзла. -произнёс Карлос с ноткой волнения в голосе.
Он тут же скинул с себя куртку и начал закутывать меня в неё, словно маленького ребёнка.
-Так-то лучше.
Обо мне никогда так не заботились. Забавно, я знаю его всего день, а он уже стал мне роднее всех на свете..
-Но ты же ведь сам замёрзнешь, возьми обратно. - начала уговаривать я.
-Всё отлично, за меня не переживай, да и к тому же, тебе она так идёт.
Я улыбнулась. И правда, его чёрная кожанка с красными вставками действительно очень хорошо подходила к моему образу.
-Ты позволишь мне проводить тебя до дома, Эшли? Скоро совсем стемнеет. - всё с тем же волнением говорил Карлос.
-Карлос, ты так заботишься обо мне.. - на моём лице одновременно появилась едва заметная улыбка и слеза. Это была слеза счастья..
-Эй, ну ты чего, глупышка.
Он тут же смахнул слезу, слегка коснулся своим указательным пальцем кончика моего носа, а после приобнял. В его объятиях я чувствую себя так спокойно и умиротворённо..
-Я готов защищать и заботиться о тебе всегда, солнце, ведь ты мой друг. - его слова точно не являлись пустыми, ведь он говорил очень уверенно и серьёзно.
-Я даже не знаю, как благодарить тебя, Карлос..
-Просто разреши проводить тебя до дома, это будет лучшая благодарность.
-Конечно, пошли скорее, пока ты не замёрз.
После этих слов мы встали с уже остывшего песка и покинули наше полюбившееся место. Я старалась идти не очень быстро, чтобы провести хотя бы немного лишнего времени в его компании. Я чувствовала себя словно в раю, когда мы смеялись над очередной его шуткой, или когда просто болтали ни о чём. И вот истекали последние минуты счастья, так как мы уже подходили к моему дому. Я начала снимать куртку, которую мне дал Карлос, но он тут же остановил меня.
-Оставь себе, тебе идёт больше.
-Я не могу, она же твоя..
-Считай, что это подарок, тем более у меня таких много. - сказал он и положил руку на моё плечо.
-Спасибо за этот чудесный день, Карлос, увидемся завтра?
-Конечно, Эшли, ты не против завтра прогуляться со мной по Острову? Я покажу тебе мои любимые места.
-Я с радостью, тогда до завтра.
-До завтра. - сказал Карлос и обнял меня напоследок.Я спокойно зашла в дом, благо мама уже спала, быстро прошла в свою комнату и начала готовиться ко сну. Я долго не могла уснуть от переизбытка эмоций. В моей голове всё крутится лишь одно имя: Карлос. Сейчас для меня это самое прекрасное имя во вселенной. Да что же с тобой происходит, Эшли? А что, если это.. Ну нет, не может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤍Нашли друг друга🖤
ФанфикᎱᴧᴀʙнᴀя ᴦᴇᴩᴏиня - Эɯᴧи, дᴏчь Чᴇᴩʙᴏннᴏй Ꮶᴏᴩᴏᴧᴇʙы. Ꮻᴛнᴏɯᴇния ᴄ ʍᴀᴛᴇᴩью у нᴇё, ʍяᴦᴋᴏ ᴦᴏʙᴏᴩя, ужᴀᴄны, иɜ-ɜᴀ ϶ᴛᴏᴦᴏ дᴇʙуɯᴋᴀ нᴇ ʍᴏжᴇᴛ нᴏᴩʍᴀᴧьнᴏ жиᴛь. Ꮋᴀйдёᴛᴄя ᴧи чᴇᴧᴏʙᴇᴋ, ᴋᴏᴛᴏᴩый ᴨᴏʍᴏжᴇᴛ ᴇй ᴨᴇᴩᴇжиᴛь ʙᴄё ϶ᴛᴏ?