врага в дом - беда

149 3 0
                                    

Закрыв дверь, сняв кросовки, куртку повесить на крючок, отцепить поводок, почесав Белу за ушком. Достать мобильник из кармана, третий начал смотреть на заряд, вздохнув грустно, тот пошёл к себе, поставив телефон на зарядку и раздеться, и одев домашнюю одежду. Рейх отправился в кухню, но по пути успел включить колонку и выбрал песню, и включил на всю громкость; ох как соседи будут ругаться, злиться и вызывать полицию. Но ему пофиг. Рейх любит бесит соседей, без разницы - хорошие или плохие, все равно уедет из-за него.
" неидеальный?, идеальный мир! "- припевал припев третий и танцевал. Уж любимая песня.
Нацист положил помидорки в салат, насыпать корм для своего мальчика; как тут же постучали в дверь. Рейх удивился, посмотрел на часы.
" всего лишь пятнадцать минут прошло, неужели у соседей больше нет терпение? "- спросил сам себя немец и улыбнулся, убавил громкость, положив корм на стол, третий подходил к двери, открыл дверь и замер.
" ты...... Какого хрена ты пришел?! "- агрессивно спросил третий, смотря на своего врага.
" проверить пришел "- холодно ответил он. Рейх пошел в кухню, взял пульт и выключил колонку.
" ты вкурсе что твою песню слышно на первом этаже? "- спросил Советский Союз и прошел в дом.
" знаю"- коротко ответил он, повернулся к гостю.
" зачем пришел? "- устало, снова задал вопрос. Русский снял ушанку, положив тумбочку и вернув взгляд на немца.
" ты походу забыл, что ты у меня под крылом? "- мерзко ухмыльнулся СССР. Третий отпустил голову - не желая снова видеть его гребаную ухмылку.
" память у тебя - как у куриц"- на смешено проговорил Советский Союз.
" конечно. В моем памяти только все важное, а не всякая фигня "- смешливо сказал Рейх и махал рукой, уходя снова в кухню. Союз фыркнул от слов третьего и начал осматривать окрестность.

Белоснежные стены встречали и приветствовали, не большое зеркало рядом с крючками; где находится вещи, сумки, шапки и обувь. Шкафчик где находится эти крючки и зеркало. Белый ковер и маленький цветочек; такой один стоит на всем почти пустом шкафчике и кайфует.

" хороший у тебя домик "- задумчиво сказал Союз, снял обувь и куртку, положил на тумбочку.
" спасибо"- радостно ответил на комплимент от своего врага.
" вижу еще псину отыскал? "- на смешно спросил СССР. Рейх посмотрел на него с злости в глазах.
" у меня собака, а не твои там уродливые коты и кошки! "- и тоже на смешно сказал немец и отвернулся. Союз только фыркнул и скрестил руки на груди.
" и долго ты будешь у меня? "- спросил третий.
" нет. Всего-то лишь одну ночь и все"- спокойно ответил союз.
" прозвучало так, как буд-то мы переспим "- с отвращение произнес третий и подошел к нему.
" если хочешь, то можем повторить. Сучка блохастая "- с ухмылкой проговорил Советский и с азартом посмотрел на немца. Тот только прикусил губу и злостно взглянул на него.
" уж спасибо за предложение, но с уродом я не сплю "- сказал это рейх и сразу получил удар, отчего он отошел и чуть не упал, но смог удержаться.
" закрой пасть "- со злостью произнес СССР и посильнее сжал кулак. Вытерев кровь с губ, рейх с усмешкой посмотрел на него.
" слабо..... Не то как на войне, так ведь? Или ты забыл? Память у тебя - как у куриц! "- издевательски произнес третий Рейх, выпрямился и на смешно хихикнул ему. Советская Республика " подлетела " к нему и еще раз ударил, но только посильнее. Ударившись об дверь, третий сделал шаг в перед и тоже ударил.

1:34

Закрыв аптечку, третий тяжело вздохнул и выдохнул чистый воздух. Погладив Белу и почесав его, наци немного успокоился и смог хоть немного нормально дышать.
" вот же козлина, да Бела? Приперся, такой "а-ля вы не ждали меня, а я пришел, идите вы в нахуй""- с усмешкой произнес нацисткая империя и хоть как-то встал с пола.
" пришел, настроение испортил, проблемы на создавал и ушел. Вообще охренел! "- с злостью произнес немец и сел на кровать. Услышав это все, Бела не добро гавкнул и лег рядом с хозяином.
" ты наверное прав..... Спокойной ночи тебе "- с слабой улыбкой произнес он и тоже лег, на последок Бела гавкнул и закрыл глаза. Рейх еще шире улыбнулся и прикрыл глаза, но тут же уснул.









Задавайте вопросы и будет новая часть, простите что долго не было. С спокойной ночки вам пока👋.

я тебя не отдамМесто, где живут истории. Откройте их для себя