Одев куртку и кросовки. Рейх открыл дверь и посмотрел назад. Увидев своего щенка, третий тяжело выдохнул. Взяв цепочку, сев на колени перед Белой и подняв его морду, Рейх зацепил цепочку к ошейнику.
" сейчас гулять пойдем "- спокойно сказал Рейх и погладил мальчика по голове. Тот весело махал хвостиком и лаял. Встав, немец дал проход для своего седьмого чудо света, а потом и сам вышел из дома. Закрыв свою " крепость " , третий побежал к парку с Белой. Улыбка у Рейха была чудесная, она так и просила "улыбнись". Прохожие смотрели на него с удивлеными глазами, с недопонимание и с злости! Но нашему немцу, насрать на них. Люди сейчас не такие как раньше, особенно взрослые. Кто-то еще не может привыкнуть к такому веку, а кто-то вообще не желает знать что есть новый век. Ой как Рейх помнил своё отца, он всегда был верным к своему веку и к своему веку. Он даже не желал отдавать кому-то трон или наследство. Из-за этого его кто-то убил, незаметно. Вспомнив прошлое, нацист немного нахмурился. Он не любит вспоминать свою семью.Мать - Австро-Венгрия, умерла через пять лет, после того как она родила младшего сына. Отец- Германская империя, был очень хорошим, добрым и веселым отцом на всем мире, а королем - вообще восьмое чудо света, но после смерти жены, он стал хмурым, злым и жадным. Старший брат - Веймарская Республика, заботливый, любящий и добрый брат: такого знал Рейх, когда ему было семь лет. А после того как умерла мать, он стал немного хмурым и закрытым, но для семьи он остался таким же, как и раньше. Средний брат - Третий Рейх, хитрый, веселый и упертый - как баран! Любил свою семью и пытался сравнится с старшим братом, но ни как не получалось. Младший брат - Венгрия, довольно тихий, но очень сильно любил поиграть на чьи-то нерв, из-за чего постоянно получал от родителей или от брата, а от Рейха получал кусняшки или что-то по типу яблок.
Закрыв глаза и раздражено выдохнув, пытался забыть что вспомнил, но получалось плохо. Выходя из парка, его тут же остановил чей-то голос.
"Стой! Подожди! "- кричал какой-то человек, повернувшись к источнику звука, Рейх замер от шока. К нему бежал младший брат: одет он был в черную футболу, темно - серые штаны, белые кросовки и в красную куртку. Подбежав к среднему, тот положил руку на его плечо и начал отдышаться. Третий заметил что младший вырос и стал выше его самого на одну голову, на правом глазу красовалась повязка - которая закрывала глаз, на левом уголке губ был маленький шрам, а зеленый глаз: как изумруд или мамин глаз, черно - зеленые волосы были распутоны, он выглядел очень красив.
" старость не радость? "- шуточно спросил третий и тут же увидел его глаз.
" да... Тебе это же знакомо "- тоже подшутил он и взглянул на своего старшего брата. Правый глаз был красный, а другой белый без зрачка, не видимый шрам который так и проходит через тот белый глаз, фуражка как обычно, черные волосы торчали из под нее и закрывали почти левый глаз. Отпустив свой взгляд в низ, Венгрия увидел как он оделся: черная кожаная куртка, а под ней серая толстовка, черные джинсы и серые кросовки с черными полосками.
" мы вроде бы договаривались что встретимся среду, а не сегодня) "- с улыбкой говорил старший, младший открыл рот и покраснел, но тут же успокоился и тоже улыбнулся.
" значит это судьба! "- с милой улыбкой говорил он и обнял своего брата за плечо.
" кстати я выше тебя стал! "- радостно, как ребенок проговорил Венгрия и показывал разницу.
" ага"- с улыбкой согласился немец. Отпустив свой взгляд на чудо которую он забыл.
" Бела, домой хочешь? "- спросил третий и сел на корточки.
" как еще раз? "- не поняв предложение своего брата, тот тоже сел на корточки.
" м? "- не поняв его вопрос, немец посмотрел на него с недопонимание.
" как еще раз ты ее назвал? "- еще раз спросил младший и гладил Белу. Услышав такой вопрос, третий засмеялся, но тут же прекратил, хотя некие смешки были слышны.
" он мальчик и зовут его Бела! "- пытаясь спокойно ответив Рейх, но у него не получалось. Младший стукнул его по плечу.
" харе ржать! "- с улыбкой крикнул младший, но средний не слушал его.
" слушай, Венги, а тебе имя "Бела" никого не напоминает? "- с хитрой улыбкой спросил Рейх и взглянул на зеленый глаз братика.
" Рейх...... Я тебя...... Обожаю! "- крикнул младший и обнял его. От та каких резких движений, третий не удержался и упал на землю и прихватив с собой Венгрию. Оба парня за лились смехом, да и еще Бела прыгает на лицо хозяина, и лижет." помнишь как мы заставили брата одеть корсет? "- вспомнив смешной момент, спросил у второго.
" ага, он потом пошевелиться не смог "- тоже вспомнив такой момент, ответил нацист.
" вот жаль что мама умерла, а то были бы счастливыми "- грустно выдохнул Венгрии.
" мать умерла когда тебе было пять, батя умер когда тебе было семь лет, а брата я убил когда тебе было восемь "- вспомнив такой за бытие в жизни, рассказал Рейх.
" мда..... У мама тебе было девять, у бати десять, у брата одиннадцать "- тоже рассказал Венгрия.
" ну я же говорил что старший брат сошел с ума и это он убил отца "- повторил свои слова.
" да не он убил его! Как он мог? Мы все троя стояли возле него и люди тоже стояли и видели нас. Его в спину воткнули, когда он хотел встать! "- рассуждал младший и орал на брата. Тот лишь фыркнул и закатил глаза.
" Веймар приказал слуге убить его. Ты не видел, что черная тень убежал от убийство? "- спрашивал нацист у Венгрии.
" нет, не видел "- ответил он и поднял голову на вверх. Старший лишь тяжело выдохнул и посмотрел на своего братца как на дебила.
" все таки, старший брат очень похож на Итачи "- весело сказал Рейх и закрыл глаза, младший удивился, посмотрел на него с недопонимание.
" на кого, кого? "- не понял Венги.
" ну Итачи - это персонаж из аниме "- объяснил он.
" Все-таки батя был прав, ЯИ на тебя плохо влияет "- проговорил младший и ткнул пальцем в плечо старшего.
" ой, а я на тебя плохо влияю"- смешно повторил он и засмеялся, младший посмотрел на него и тоже засмеялся.
" а ведь я ненавидел тебя, когда ты убил брата"- успокоишься спокойно проговорил Венгрия.
" да ну?"- тоже спокойно спросил третий с удивлением.
" ээээ.... Прости"- извинился младший перед старшим братом.
" да ничего "- успокоил он его.
" ээ.. Пока...? "- неуверенно спросил Венги.
" пока"- спокойно ответил старший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя не отдам
Fanficпредупреждение...... там два Совка.... и они будут делить Рея, ну конечно потом они начнут делить его. простите за ошибки