Было уже утро. Лёша давно проснулся и готовил тосты. Даня же тем временем спал как убитый.
Тосты выпрыгнули из тостера и Лёша взяв их стал аккуратно вырезать серединку ножом после полажил на тарелку. Он разбил два яйца на сковороду и посыпал специями. Его кофе был готов. Лёша поставил чайник и пытался найти лимон в холодильнике. Яйца были готовы. Он положил лимон на стол рядом и вытащив яйца положил их в серединку тостов. Чайник закипел Лёша заварил зелёный горячий чай и добавил три дольки лимона. После посыпал тосты укропом и полажил две вилки рядом. Взяв две кружки он отправился на вверх. Поставил две кружки на стол и спустился за тарелкой и вилками. Он принёс всё. Это всё стояло на столике рядом с кроватью Даника.
-Дань..Вставай покушай.
-Мммм...Ч-мммм..то? Ааааааааааааамх.(это типа он зевнул)
-Просыпайся солнце уже светит. Поешь.
-Я не буду.
-Почему? Моришь себя голодом?
-Н-нет с чего т-ты взял..!?
-Я так старался! Поешь пожалуйста!
-Нет я не хочу.
-Я тогда не буду есть тоже вообще.
-Лёш ешь сам я не хочу!
Лёша подошёл к Данику и лёг рядом. Оказавшись в позе в которой они уснули он поднял его подбородок .
-Данечка, солнышко моё, я тебя очень прошу поешь мне смотреть очень больно на то что ты не ешь. Что ты режется пожалуйста. Прости....но перестань.
-Лёш ты чего? Успокойся.
-----------------------------------------------------------
Вот вам ещё одна часть.(готовим со Снежной)
YOU ARE READING
Ты...
Fanfic-Даня что это такое? -Просто оставь меня в покое и всë! -Даня...Да что с тобой что за шрамы? -Отвали.Заткинись. -Что у тебя случилось расскажи?!