Это путь в новую жизнь.

267 23 14
                                    


-Сынок вставай.

-Мммм...

Все кости болели ноги онемели, а в ухе торчал наушник. Я понял что уснул в шкафу. Мама улыбаясь, взяла меня аккуратно за предплечье и помогла встать. Я поднялся и чуть было не упал, но она меня ухватила и кое-как повалила на кровать. Я улёгся на кровать, а мама села на кресло рядом.

-Сынок сегодня мы должны собирать вещи. Помнишь? Отец ушёл куда-то сказал что вернётся завтра вечером поэтому собирай вещи необходимые, одежду возьми только нужную.

-Мам...откуда столько денег, нам точно хватит?

-Дань...Нам хватит я работала и копила. Много работала. Давай сейчас дам тебе чемодан.

-Хорошо.

Мама ушла в другую комнату и что-то начала, искать. В моей голове было лишь миллионы вопросов. Откуда у неё столько денег? Куда ушёл отец? А если он вернётся? А как мама будет разводиться с отцом? Где она работала? Зачем? Почему? Когда? Что? Кто? Как? 

Я лишь молчал...

Мама принесла чемодан и какой-то пакет там что-то было.

-Что это?

-Это в пакете вещи в которых ты поедешь, а сюда положи свои вещи.

 Я стал раскладывать вещи в чемодане. После сбора я лёг на кровать и задумался. 

А правильно это всё? А у нас получится? А у меня...Получится? Быть счастливым...

-Дань, собрался?

-Да.

-Одевайся и поедем поедим.

-Хорошо.

Я оделся мама принесла мне чёрные джинсы, толстовку и куртку. Сама она была уже одета, я удивился этому.

-Мам...а куда мы кушать поедем? 

-Не знаю, а ты куда хочешь?

-Мне всё равно.

-Поехали. Такси закажу только.

......Удар ноги по железной двери. Ещё один и ещё один. Стоп. Больше нет ударов. Начала поворачиваться  замочная скважина. И дверь широко распахнулась ударив по другой  двери, что та чуть не не получила вмятину. Отец....Он сейчас убьёт маму......Это конец....

Мама стояла на пороге в мою комнату и смотрела на отца с наворачивающимися слезам. Она толкнула меня в комнату и крикнула:

-Закрой дверь и не открывай пока я не скажу.

-Н-Но...

-ЖИВО.

Я заперся в комнате и лишь слышал шаги, топоты, крики и метание каких-то вещей по комнатам....

Я плакал мне было очень страшно... я боялся за маму. Боялся что отец её убьёт. И тут в дверь послышался ласковый голос отца...

-Даня. Выходи мой хороший.

-Отвали от меня!!!!

-АХ ТЫ СУКИН СЫН. БЫСТРО ОТКРЫЛ ДВЕРЬ ПОКА Я ЕЁ НЕ ВЫЛОМАЛ!!!!!

Я лишь плакал, слёзы так и текли ручьями. Закрыв рот рукой чтобы не слышно было моих всхлипов, я забрался в шкаф и зажмурил глаза. Я не знал что с мамой возможно он её...убил...Нет! Нет, нет,нет!

Отец всё ломился и ломился. Я открыл глаза и начал смотреть в щель.  Резкая тишина и дверь отлетает к окну....Он в комнате...

-ПАРШИВЕЦ. ВЫХОДИ!!! Я РАСПРАВЛЮСЬ С ТОБОЙ КАК И С ТВОЕЙ МАТЕРЬЮ!!!

Он подошёл к шкафу и распахнул его...я зажмурил глаза. Я ждал пока его рука вцепится в мои волосы и потащит на пол, но...ничего не происходило я открыл глаза, а он валялся на полу из его головы текла кровь. Я зарыдал вслух...Это была мама.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 30, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ты...Where stories live. Discover now