24 глава - Поиск пропажи 3 или "...мы встречаемся... "

165 5 0
                                    

Они ещё чуть чуть поговорили и вот они стали уходить и мама и папа Юли попросили Даню остаться с ними наедине.

МЮ: Дань, а у меня есть вопрос. А почему вас шипперят с Юлей?

Д: Ну... Мы просто очень много снимаем вместе, постоянно вместе находится и подписчики нас хотят свести, говорят мы очень друг другу подходим))

ПЮ: А вы специально вместе много снимаете? ))

Д: Ну... Просто нам нравится вместе сниматься... Ну и на самом деле мы встречаться, не так давно начали)))

МЮ: Правда?! 😃

Д: Да😁

ПЮ: Ну слушай молодец ты! Такую девчонку себе отхватил! 😂 Прям огонь! 😂

Д: ))

МЮ: Паш! Ну не позорь))

Д: Да всë хорошо)) Вы очень классные и веселые))

МЮ: А твои родители знают что вы встречаетесь?

Д: Ну.... Так скажем... У меня нет родителей... Я из детдома...

МЮ: О боже, прости меня пожалуйста 😟🙏🏻

Д: Да всë нормально, уже привык)) Ну я наверное пойду, надо искать Юлю дальше.

ПЮ: Давай иди.

Д: До свидания!

ПЮ и МЮ: Пока Данюшь!))

Даня вышел из дома и пошëл за ребятами в машину. Он сел в неë и ребята стали расспрашивать что и почему его задержали.

Мр: Ну рассказывай, почему с тобой хотели поговорить? О чëм? Зачем?

Д: Так много вопросов 😂

Ар: Да и так мало ответов😂

Все посмеялись.

Ди: Ну ладно давайте нормально, реально зачем с тобой хотели поговорить?

Д: Ну спросили почему нас с Юлей шипперят, я им рассказал. Даже признался что мы встречаемся))

Мр: ООО, это круто!

Д: Ну ладно ребят, нам надо ехать домой, выяснить как дела у других, а потом если всë плохо продолжать искать!

Ар, Мр, Ди: Едем!

*****

*У Юли*

Вот я подъезжаю к дому и вижу, что ребята как раз куда-то все разъезжаются. Это как раз мой шанс! Я аккуратно проследила за ними и дождалась когда все машины скрылись из вида. Наконец-то все уехали, можно выдвигаться! Я так же аккуратно подошла к дому, открыла дверь и зашла в него. В доме было тихо. Я направилась в свою комнату. Зайдя я начала искать свой чемодан. Взяла рюкзак и стала складывать все свои вещи. Это заняло у меня не так много времени, так как у меня не так много вещей. Всë взяв, я спустилась вниз и вышла через дверь, так же как и вошла. Закрыла на замок и пошла к такси. Я решила пока что поехать в отель в котором я переночевала, и уже там найти возможно какой-то вариант где можно остаться, потому что у меня не так много денег и я впринципе не смогу оплачивать каждый день в номере.

Неизбежная любовь💖🔞⚠️Место, где живут истории. Откройте их для себя