Приятного чтения ❤️😽
Девочки вышли из подъезда и сели в такси которое уже довно приехало. Соня сказала адрес и они поехали.
-Ехать нам не долго - сказав это Соня всунула в уши наушники и включила музыку.
Юля сидела в инсте ,а Катя в тик токе. Валя же просто сидела и размышляла:
-Я не могла попасть в прошлое и даже если попала то как? И почему?.....Так надо вспомнить что сегодня произойдёт... Мы едим в клуб с друзьями Сони...Друзьями Сони? ...Сегодня мы познакомся с Шипом, Димой, Володей и Амиром!
И тут машина остонавилась у здания. Из каторого уже было слышно громкую музыку.
Девочки вышли из такси и прошли в здание.
-Девчюли, за мной - сказав это Соня повела девочек к друзьям.
Они поднялись на второй этаж и подошли к большому столу где стоял кольян и много еды.
Соня всех кто там был обнила и переступила к знакомству:
-Это Димас Блок, Дима, смешной парень, весёлый, качёк - сказала Соня показывая на парня сидящего на диване.
-Приятно познакомиться, девчули - сказал Дима
-Это Володя xxl, Володька, смешной парень, футболист, любит танцевать - сказала Слиппи и показала на парня который ел криветки.
-Рад знакомству - сказал парень закидовыя криветку в рот.
-Это Амир, наша Харли Квин, оч ржачный поцан, любит красить волосы. - сказала София и показала на парня который стоял облокотившись об стол.
-Приятно - сказал тот посмотрев на девочек.
-Ну а это Шип, Егор, Шипучка, прикольный парень, любит шутить пошло, любит татухи - сказала Соня показывая на парня курящего кольян.
-Хай - сказал тот откладывая кальян.
-Лан, а теперь девочки. Это Катя, крыска, наша стервочка. Это Юля, Шпуля, доброе душа. А это Валя, Карнавал, бандитка, иногда стерва ,а так добрая и милая. - поочередно показавая на девочек говорила Слиппи.
-Привет - сказали Катя и Юля в один голос
-Даров - сказала Валя и села на диван возле Егора.
•
Вот прошло 2 часа, а они ещё селят в клубе.
Юля и Володя танцуют, Соня и Амир курят кальян, Катя жрёт, Дима уже ушёл, а Валя и Егор разговаривают.
-Валь, а я тебя где-то видел. - сказал Егор ставя бокал вина на стол
-Мы виделись 2019 году на шоу.
-Аааааа, на том где Амира обсирали?
-Да
-Ааааа..
-б
-хахаха, я вспомнил, мы ещё с тобой переглядывались.
-Да. Кстати ты молодец, друга защитил.
-Спасибо. Не люблю когда друзей обижают
-Я тож не люблю
-А ты с Соне живёшь?
-Да, я, Катя, Соня и Юля живём вместе. Тип Хаус. Заир наш продюсер.
-Ооооо, я Заира знаю
-Круто
-Ладно, девочки нам пора - сказала Соня встрвая с дивана.
-Пока - сказала Валя и поцеловала Егора в щёчку.
-Пока - сказал Егор
Валя подошла к Соне.
Девочки со всеми попрощались и ушли.
Дальше девочки приехали домой переоделись и легли спать. Не чего интересного, а вот мальчики ещё в клубе сидели.
-Ну как вам Сонины подружки? - спросил Володя
-У меня есть 2 задачи. 1 свести Даню и Юлю. 2..- сказал Амир
-Они даже не знакомы - перебивая друга сказал Егор.
-И что? Познакомлю. Они похожи. Так на чём я остановился?... 2 задача свести Егора и Валю. - сказал Амир и получил подзатыльник от Егора - Ээээээээ, за что?
-А хули ты меня с Валей шиппиришь.
-Думал мы не видели как она тебя поцеловала? - сказал Володя и улыбнулся
-Она поцеловала в щёчку! - сказал Егор
-То есть ты говоришь что если б она поцеловала в губы ты был бы против? - спросил Амир
-Нет....Тоесть да! - сказал Егор
Амир и Володя засмеялись.
-Так да или нет? - спросил Володя.
-Да! - сказал Егор
-Лан, поцаны нам пора по домам - посмотрев в телефон сказал Амир
-Да кстати - сказал Володя
Они попрощались и разошлись по домам. Егор пришёл домой и лёг спать.★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Вот и 2 глава. Надеюсь вам понравилось 🥺 Простите за ошибки. Думаю в этом фафике будет глав 15-20.
Всех люблю ❤️ Ваша Марина 😽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Отношения сквозь прошлое ~
FanficЭто мой 2 фанфик. Надеюсь вам понравится 🥺 Персонажей вы знаете.