Драко тут же побежал обратно в комнату, в которой проснулся. Он хотел просто домой к матери. Малфой решил написать Нарциссе.
"Привет мама - писал Драко - я очень скучаю! Я, Элина и Элиза сели в карету на квиддичном поле. Доехали прекрасно! Мне понравился университет Пожирателей!"
Блондин ещё раз перечитал письмо.
- Лучше не рассазывать где мы - прошептал слизеринец и вызвал сову заклинанием - хотя даже я ничего не понимаю. Может мы и правда приехали? Но что с Элиной?
Сова забрала письмо и беззучно улетела.
Малфой сел на кровать и стал рассматривать комнату.
Белый потолок, синие дырявые шторы прикрывают грязные разбитые окна, белый поцарапаный и истоптанный пол, старая тумбочка около огромной кровати с новым и чистым пастельный бельём.
В дверь постучали.
- Элиза, это ты? - спросил блондин
- Нет мистер Малфой, я горничная - ответили за дверью
- Заходи, но под одним условием!
В комнату зашла молодая красивая девушка с белоснежными волосами и очаровательной улыбкой.
- Какое условие? - в руках она держала куча тряпок и средств для очистки дома
- Где мы находимся? - лениво протянул парень в своей Малфоевской манере
- В университете Пожирателей Смерти - спокойно сказала девушка
- Ясно
- Это ваша комната, скоро принесут расписание и проведут экскурсию. А теперь идите прогуляйтесь, но далеко не ходите. Я буду делать уборку
Драко послушно вышел и направился в сторону таких же комнат.
- Да, я знаю... - сказал до боли знакомый голос за одной из дверей - нет, нет, что вы! Я обязательно...
- Отлично! - вдруг из этой комнаты вышел Снейп
- СНЕЙП?! - закричал Малфой
Но учитель сделал вид, что не заметил его.
Когда мужчина ушёл, то Драко аккуратно заглянул в комнату и чуть не завизжал от шока. Там сидел...