Утро. Драко проснулся и громко зевнул. К нему подошёл Забинт. По его виду было понятно, что он ждал когда его высочество Малфой соизволит открыть глаза.
- Драко, чёта я не понял? Это что? - он показал на угол, там стояла сумка с вещами блондина
- Опять эта... - фыркнул Драко и сел на кровати
Блэйз последовал его примеру.
- Кто?
- Элина Смит - чётко произнёс Пожиратель и лениво склонил голову набок - мы сегодня отправляемся в универ...для слуг Воландеморта - слизеринец поморщился - ненавижу его!
Друг с понимаем кивнул и вышел из комнаты.
И...да, опять эта Элина.
- Что опять....? - он даже голову не поднял
- Я собрала твои вещи
- Умничка - он едко усмехнулся
- Даже спасибо не скажешь? - она недовольно выгнула бровь
- Обойдёшься! Когда выходим?
- Сейчас! - рявкнула Смит и ОПЯТЬ пропала
Но Малфой ещё долго ощущал её присутствие. И будто слышал "Придурок! Убила бы...".
Он пошёл в ванную.
После водных процедур хорёк стал выбирать одежду. Он хотел позлить Воландеморта и напялил маггловскую одежду Забини, да Блэйз часто навещал обыкновенный мир и покупал там тряпки...
Он одел белую футболку с надписью "Adidas", потрёпанные кеды и джинсы с довольно большими дырками.
Опять появилась Элина.
- Хочешь его пораздрожать? - с иронией в голосе сказала девушка
- Опять ты?! - он чуть ли не подпрыгнул от...СТРАХА!
- Нет. Это Элиза Смит.
- Чего???
- Я сестра-близнец Элины - начала объяснять Элиза - я тоже Пожерательница. Советую не доводить моего Хозяина до белого коления!
- Хозяина... - хмыкнул Драко
- Тебя что-то не устраивает? - выгнула бровь Элиза
- Забей...
Они оба вышли из Подземелья и направились на поле по квиддичу.
- Зачем именно туда? - удивился Малфой
- Там ждут люди и Элина - ответила девушка
Элиза была ОЧЕНЬ сильно похожа на Элину. Да и имена разницей не большой отличаются...
Что-то так тянуло его к этим "сестричкам". Он давно ещё понял, что ему нравится Элина, но что бы он ещё и ощущал симпатию к её сестре-близнецу...
Собственно, сам Драко не решался считать эту "любовь" правдивой. Они просто не уродины...ни больше, ни меньше...