***
Утро молодой девушки начинается как обычно— чашка кофе и тишина. На часах уже было 8:10, но девушка даже не торопилась, а зачем? Идти от её дома до школы занимает три минуты, а если бегом можно успеть и за одну. В доме кроме Амиры никого не было, мама убегала вместе с младшой сестрой с раннего утра, а средняя следом за ними и уходит.
Включив телефон девушка подключилась к колонке и на весь дом заиграла очередная песня BTS. Амира находила удовольствие и спокойствие во время просмотра клипа или же их собственной трансляции, не исключением стали и другие k-pop группы. Уйдя в свою комнату обратно выше упомянутая девушка начала по тихоньку собираться. Через несколько минут Амира стояла в широких штанах с зауженей талией, сверху белая рубашка оверсайз, а поверх бежевый кардиган. Уложив волосы и захватив телефон с рюкзаком девушка вышла из дома. Закрыв дверь Амира обернулась и отпрыгнула в сторону от неожиданности.
- Егор, мать твою! Зачем так бесшумно подкрадываться? — над ней возвышлася её лучший друг— Егор.
Был он выше девушки на головы 3-4 уж точно. На её крики он ответил беззаботной и невинной улыбкой.- Да ладно тебе, не дуйся. — На протяжении их пути та активно игнорировала парня. - Амира-а-а-а!
— Егор прекрасно понимал что это её должно взбесить и хоть как то она начнёт проявлять внимание к его персоне.
- Прекрати! — и правда, проявила, только вот на её лице застыла моська недовольства. Дальше они шли в тишине. Каждый думал о своём, ну, а что ещё остаётся?
Зайдя в школу и пройдя в свой класс всё также в тишине. Зайдя в кабинет они удивились, в классе никого не было, что бы всё проверить Егор вытащил смартфон и посмотрел время, 8:35. Обычно в классе бы уже стоял шум и гам, без него никак—это же 11Б. Не прошло и минуты как дверь класса открылась и в кабинет залетела, да да, именно залетела, Рита. Вся красная от бега и с тяжёлым дыханием она что то пыталась показать руками, но выходило это непонятно. Дав минуту на отдых она продолжила. - Там, Даня и Вадя, драка, кровь. — быстро схватив за руку Амиру она бросилась прочь с кабинета, Егор не отставал от девушек и бежал за ними. Преодолев порог спортзала перед ними была ужасная картина. Даню держал Тирский, а тот бился и пытался выбраться, напротив парней бился в той же истерики Вадим, его пытались удержать Анар и Андрей. А не подолёку стояли некоторые ученики из В класса.
- Что произошло? — этот вопрос не был адресован скорее ко всем присутствующим. Егор кинулся помогать второй команде, которая чуть ли не богу молились что бы удержать парня и самим не получить.
Но бог был глух и Анар отлетает в сторону. Парню не повезло, он находился под горячей рукой, а точнее его нос, струйка крови прыснула на пол.
В последнюю секунду Егор успел ухватить Вадима за талию и улететь вместе с ним на пол в довольно пикантной позе, Вадим «оседлал» Егора. Увидев такую картину лицо Амиры начало придавать ей оттенок спелого помидора, только вот до парней не сразу дошло как они седят.
-Помогите. — крикнул Егор и к нему на помощь прибежали парни из А класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Питомец Сталкера» Мирего.
FanfictionОна- арми и обычная одинадцатиклассница, он- её одноклассник и по совместительству лучший друг, но она даже не подозревает его истинные намерения и его настоящию натуру, всё это окажется спектаклем для юной девушки- которая поверила в его сладкую ло...