Школа. Первый урок.
Урок литературы один из любимых уроков Амиры, любимый преподаватель, обычное обсуждение рассказа. Всё бы ничего, но одна деталь настараживала девушку, Егор ходит как на иголка, при каждом прикосновение Амиры к нему он вздрагивал и густо краснел.
Девушку всё ещё ждала камера, только вот, не факт что она в исправном состоянии.-Егор, что с тобой происходит, ты весь на нервах. Неуже ли ты. - Девушка сделала паузу. - Следишь за мной? - Со стороны девушки это была шутка, она не воспринимала это в серьёз.
После слов подруги Егор знатно помрачнел.
- Хей, это же шутка, ты чего? - Не понимание, или же нет? Разочарование и страх, вот что ощутила девушка.
Неужели это всё правда? Он сталкер?
Следит за ней? Как же Амира надеялась что это не так.
Нервный смешок со стороны Егора.
- Хаха, да-а... Я просто волнуюсь. - Парень покраснел и отвёл взгляд боясь встретиться глазами с подругой.
- Волнуешься? О чём ты? - Что парень пытался сказать этим?
- Мм.. - Егор замялся на месте. - Пойдём вместе в фудзияму?
Девушка немного засмущалась. Это было странно тем что обычно они ходили компанией, а тут вдвоём.
- Я свободна в субботу. - девушка показала всей своей натурой что её не капельки не смущает.
- Я заеду. - Выплянул парень и быстрым шагом ушёл.Заедет?
Просто оговорка?
Суббота. 12:00.
Ничего не ожидавшая девушка спала у себя в комнате. Соседей не было слышно, что могло не радовать.
Как тут раздался стук в дверь.
Амира настолько устала от школы и доп. Английского что спала таким крепким снов, что ядерная война не разбудит её.Егор подъехал к дому девушки. Поставив BMW HP4 RACE.
Он тихо подошёл к двери и постучал. Ответа не последовало. Ещё стук. Итог такой же. Дёрнув ручку дверь открылась.
"- Вот дурочка, а если бы воры ночью пришли? Надо наказать за такое."
Егор усмехнулся своим же мыслям.
Его план идёт как по маслу.
Сняв обувь он аккуратно прошёл на кухню, никого нет. Пройдя к комнате Амиры он заметил сонную девушку.
Егор застыл, вроде такой хороший момент для фотографии, не так ли?
Достав телефон парень судорожно потянулся к одеялу, которое укрывало плечи девушки. Спустив краешек одеяла, перед глазами появилась прекрасная картина и тело девушки.
Сделав пару фотографий он аккуратно вернул одеяло на место и что бы не портить свою репутацию в глазах девушки, развернулся и ушёл. Сев на скамейку около дома он ждал, рассматривая удачные фотографии.
Они будоражили его мозг и тело, заставляя представлять крайне грязные мысли. Ноги и руки тряслись.
Скоро его стена пополнится в новой коллекции фотографий.Время 13:15
Девушка проснулась и отправилась умываться и приводить своё сонное лицо в порядок.
Надев черную оверсайз футболку и светлые джинсы, что ещё были в моде, девушка пошла на кухню за чашечкой кофе.
Подойдя к чайнику Амира непроизвольно посмотрела в окно, за калиткой стоял мотоцикл, явно не из дешёвых, а рядом с окном была видна рыжая макушка. Подойдя поближе и открыв окно она устремила свой взгляд чуть ниже.
Как она и думала - Это Егор.
- Блин, долго ждёшь? -раздался певчий голос над головой.
Егор посмотрел вверх.
Их лица были в паре сантиметров друг от друга, её бордовые волосы падали парню на лицо. За этот миг парень почуял цветочный аромат. Надо же, вроде 15 сантиметров приличное расстояние, но парня это завело. Хотелось слиться в поцелуи на долго, до тех пор, пока не кончится воздух.
Но здравый и трезвый мозг понимал, пока ещё рано.- Да не особо, с 12. - хитрая лыба парня, недовольная Амира.
- Дурак, че не звонил та?
- Звонил и не раз. Соня. - Амира надула щёки и закрыла окно.
Подойдя к двери что бы открыть и впустить бедолагу в дом, девушка ужаснулась. Поняв что всё это время её квартира была в свободном доступе для всех желающих девушка получила микро инфаркта.И вот они сидят за столом на кухни в тишине. Девушка проклинала себя, а парень усмехался.
Закрыв дверь и проверив её 3 раза девушка была уверена что на этот раз всё закрыла.
- Госпожа, прошу вас сесть со мной и уехать подальше от людей. - Егор был увереннее сегодня, нежели в другие дни. Сегодня его план перейдёт в действие.Фудзияма. 15:55.
Парень был одет в длинную и свободную светло бежевую футболку и чёрные джинсы. На свидание это было не похоже, думаете "чего стесняться то тогда?", а я отвечу "просто".
Сев за столик и сделав заказ наступила тишина. Как начать диалог никто из них не знал, как подобрать слова и выражения?
- Хорошая погодка сегодня. - Первым попробовал Егор.
- Да, тепло довольно, скоро летние каникулы кстати. Только вот экзамены... - Девушка сделала уставшее лицо и театрально положила тыльную часть ладони на лоб, изображая обморок.
Парня это расмешило. - Ага.Заказ пришлось ждать долго, нехватка персонала, все дела. Заказов перед началом каникул становится больше, некоторые празднуют оканчание сессии, а некоторые просто решили собраться и хорошенько растрести косточки.
Когда принесли заказ Амира ушла мыть руки и вот глаза Егора засветились крайне не добрым блеском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Питомец Сталкера» Мирего.
FanfictionОна- арми и обычная одинадцатиклассница, он- её одноклассник и по совместительству лучший друг, но она даже не подозревает его истинные намерения и его настоящию натуру, всё это окажется спектаклем для юной девушки- которая поверила в его сладкую ло...